Brand Analytics – №1 в Рейтинге Technology Index 2018

Аналитическая система Brand Analytics стала абсолютным лидером рейтинга Adindex Technology Index 2018 среди систем Social Media Monitor, став победителем и в рейтинге по качеству, и в рейтинге по доле сотрудничества. Как следствие – мы стали лидером и интегрального рейтинга. Заметим, что мы в рейтинге прогрессируем год от года. В 2016 году мы были первыми по качеству, в 2017 – и по качеству и по знанию экспертами, а в 2018 – первыми уже в абсолюте, добавив к лидерству по качеству еще и лидерство по доле рынка. Принимаем ваши поздравления 🙂

И говорим большое спасибо всем нашим клиентам и партнерам за то, что поверили в аналитику соцмедиа. За то, что выбрали нас, и мы вместе развиваем этот рынок аналитики. Спасибо вам!

Подробнее с рейтингом Tech Index 2018 можно ознакомиться по ссылке. Brand Analytics следует искать в категории «Social Media Monitor».

Как считали

В исследовании приняли участие 533 эксперта из 393 компаний, которые оценили Digital-инструменты для решения 19 различных задач в четырех основных категориях: ALL SCREENS & ALL MEDIA, PERFORMANCE MARKETING, MOBILE SOLUTIONS и BIG DATA. Системы Social Media Monitor отнесены ко все более востребованной категории BIG DATA.

Согласно результатам исследования, системы Social Media Monitor занимают 8 строчку по востребованности среди 19 видов основных цифровых сервисов с долей 17% использования среди участников опроса. Мы видим миссию компании Brand Analytics в дальнейшем расширении использования аналитики соцмедиа как бизнесом, так и государством.

Как и в 2017 году, сервисы оценивались по семи критериям:

  1. Эффективность решения необходимых задач
  2. Скорость интеграции и старта работы
  3. Функциональность / универсальность
  4. Работа клиентского персонала
  5. Качество технической поддержки
  6. Информативность и скорость отчетности
  7. Соотношение цена / качество

На основе указанных критериев было рассчитано 3 рейтинга: по доле сотрудничества, по качеству сервиса и итоговый интегральный рейтинг.

Рейтинг по доле сотрудничества

Доля сотрудничества характеризует положение цифрового сервиса на рынке относительно конкурентов. Доля рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с сервисом в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте. Таким образом, знание определялась по доле специалистов, сотрудничество — по доле компаний.

Рейтинг по качеству цифрового сервиса

Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования.

Интегральный рейтинг

На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Несмотря на хорошие показатели в рейтинге, мы понимаем, что должны постоянно доказывать свое лидерство, развивая аналитический функционал системы и образовывая и наших клиентов, и рынок в целом. Мы знаем, насколько важны клиентам техническая поддержка и качество клиентского сервиса. Все это также находится в фокусе наших усилий.

Спасибо компании Adindex за последовательное развитие рейтинга инструментов автоматизации для маркетологов и рекламщиков Adindex Technology Index. Спасибо всем экспертам, агентствам и компаниям, принявшим участие в исследовании. Данный рейтинг крайне важен для всех участников рынка и служит навигатором по использованию так необходимых в эпоху Digital систем автоматизации.

Оставайтесь с нами ))
Ваша команда Brand Analytics

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2022. Первым делом регионы

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022 в соцмедиа: политики, экономисты и робот-буфетчица Дуняша

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2023. «Субординация СМИ»

Игры Будущего 2024

Игры Будущего: взрослая аудитория выбрала «классический» спорт, молодежь — компьютерные игры, а женщинам приглянулась битва роботов

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»