Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Теперь в темах типа социальные медиа и Онлайн-СМИ тип источника «Новости» называется «Онлайн-СМИ». Новое название точнее отражает суть данного типа источника.

Отфильтровать сообщения с типом источника «Онлайн-СМИ» можно, кликнув на ссылку «Онлайн-СМИ» в блоке «Типы источников» в правой панели Сводного отчета или с помощью основного фильтра.

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ» в Brand Analytics
Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ» - Выбор фильтра

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного глубинного анализа. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Группировать авторов стало удобнее

Фильтрация по авторам и группам авторов теперь в общем окне фильтров

Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»