Новые возможности для анализа и обработки дублей

Мы расширили возможности по обработке и анализу дублей сообщений. С учетом пожеланий пользователей мы заменили окно дубликатов на фильтр с выводом статистики по неуникальным сообщениям.

Для включения этого фильтра нужно кликнуть на иконку дублей.

Все дубликаты сообщений отфильтруются и будут доступны в привычном интерфейсе фильтра. По этим дублям можно посмотреть статистику: как сводную в верхней части отчета, так и разбивку по источникам, типу авторов и т.д. в правой части интерфейса. Эта информация будет полезна для анализа, по каким площадкам лучше всего разошлось сообщение.

Фильтрация дублей значительно ускорит работу с ними. Примените фильтр, выберите все или некоторые сообщения и массовым действием пометьте их обработанными, удалите или проставьте необходимый тег.

Мы стремимся сделать Brand Analytics инструментом, максимально автоматизирующим работу с аналитикой соцмедиа. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»