Перенесли удаление источников в право модератора на редактирование настроек темы

Теперь модератор может удалять источники, если у него есть право “Редактирование настроек темы”, а не “Удаление и добавление сообщений”, как было раньше. Таким образом, все настройки системы, относящиеся к сбору сообщений в тему, собраны под одним правом.


В системе Brand Analytics предусмотрена гибкая настройка прав доступа для пользователей. Клиенты Brand Analytics могут назначать разные уровни доступа к работе с системой в зависимости от полномочий сотрудников. Подробно о всех ролях и правах пользователей рассказано в «Руководстве пользователя»

Мы стараемся сделать Brand Analytics удобным инструментом для командной работы над контролем репутации и глубинной маркетинговой аналитиков. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Фильтрация по авторам и группам авторов теперь в общем окне фильтров

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Группировать авторов стало удобнее

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»