Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

В Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова завершился курс по аналитике социальных медиа. Автор образовательной программы – компания Brand Analytics, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ. Эксперты компании прочитали лекции и провели практические семинары для магистров и аспирантов Высшей школы современных социальных наук МГУ. Лучшие студенты прошли сертификацию Brand Analytics, подтверждающую базовый уровень владения системой.

Высшая школа современных социальных наук (факультет) МГУ готовит специалистов, сочетая классическое университетское образование с инновационными подходами и уделяя особое внимание практической ценности получаемых знаний. Курс по аналитике соцмедиа вошел в состав программы по цифровой социологии. Он стартует с теоретической части, в которой раскрывается базовое понятие социальных медиа и преимущество такого нового метода исследования общественного мнения, как анализ соцмедиа. Также курс включает разбор реальных бизнес-кейсов, практическую работу с системой аналитики, разработку и защиту собственного аналитического проекта.

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics:

«Еще недавно социологи не видели в аналитике соцмедиа будущее своей индустрии – сегодня ситуация меняется на глазах. Соцмедиа настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что их анализ для изучения общественного мнения уже не опция, а необходимость. Мы считаем очень перспективной нашу работу с новым поколением социологов в рамках курса в МГУ. С одной стороны, они – дети эпохи социальных сетей и уже не представляют своей жизни без них, с другой – они уже знакомы с классическими инструментами социологии. Благодаря соединению этих факторов молодые социологи хорошо понимают потенциал использования аналитики соцмедиа. Мы рассчитываем, что они станут настоящими амбассадорами новой индустрии».

Обучение студентов МГУ аналитике социальных медиа – часть большого образовательного проекта Brand Analytics с ведущими российскими вузами, который стартовал в феврале 2022 года. Его цель – дать навыки использования аналитики соцмедиа студентам таких направлений, как «маркетинг», «связи с общественностью», «реклама», «медиакоммуникации», «политология» и «социология», а в дальнейшем – сформировать новую специальность «аналитик социальных медиа». Проект включает учебную программу для преподавателей вузов, специально разработанные методические материалы для лекций и семинаров курса для студентов, а также систему аттестации. С момента старта проекта курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics уже стал частью программы в 17 российских вузах, до конца текущего учебного года его пройдет почти тысяча студентов.

МГУ и команда Brand Analytics договорились о расширенном варианте курса, в рамках которого преподавателями для студентов вуза выступили непосредственно эксперты компании. Лучшие выпускники курса получили возможность пройти сертификацию по работе с системой Brand Analytics и получить рекомендации для дальнейшего трудоустройства.

Александр Гребенюк, заместитель директора Высшей школы современных социальных наук МГУ по научной работе, и.о. заведующего кафедрой «Социологии знания»:

«Анализ социальных сетей является крайне перспективным направлением, потому что мы сегодня видим довольно серьезную виртуализацию социально-экономических процессов. Всё больше и больше нашей деятельности уходит в Сеть. Чтобы правильно анализировать эти процессы, необходимо обладать соответствующими навыками: уметь работать с правильными инструментами для анализа и, самое главное, правильно интерпретировать получаемую информацию. Компетенции по анализу социальных сетей сегодня очень востребованы на рынке труда, поскольку такой анализ применяется и в системе государственного управления, и в бизнесе. Особенно нужны специалисты, которые имеют не только теоретическое представление об этой сфере, но и определенные практические навыки».

В дальнейшем стратегическое сотрудничество Brand Analytics и МГУ предполагает преподавание курса не только для студентов, но и для тех, кто получает дополнительное профессиональное образование. Также на летнюю учебную программу Brand Analytics приглашены преподаватели Высшей школы современных социальных наук.

Старт новой учебной программы «Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты» для преподавателей вузов запланирован на конец мая 2023 года. Прием заявок начнется в апреле. Следите за новостями образовательного проекта Brand Analytics в блоге и Telegram-канале

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Brand Analytics стартует первый контест на собственной платформе DevChamp

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»