Brand Analytics Conference 2023: презентация BrandGPT и лучшие кейсы года

2 ноября в Москве состоялась ежегодная конференция по аналитике социальных медиа для бизнеса Brand Analytics Conference 2023. В мероприятии приняли участие представители соцсетей, директора по маркетингу и лидеры команд по внедрению искусственного интеллекта крупнейших брендов, эксперты коммуникационных агентств и исследовательских компаний из России, Беларуси и Казахстана.

В открывающей секции Brand Analytics и Mediascope традиционно представили свои свежие исследования аудитории социальных медиа России. А представители ВКонтакте, Одноклассников и Дзена поделились внутренней статистикой и планами по развитию своих платформ.

Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, отметил, что ВКонтакте сохраняет за собой лидирующую позицию в соцмедиа России как по числу активных авторов, так и по объему создаваемого ими контента. В русскоязычных соцмедиа у Telegram в последние полгода произошел слом тренда – число активных авторов на платформе снизилось впервые с 2021 года. Важно отметить, что доля активных авторов на площадках с отзывами, а это геосервисы, отзовики и маркетплейсы, достигла 8% от всех авторов соцмедиа, что соответствует трендам на рост e-com.

Brand Analytics Conference 2023Василий Черный, Brand Analytics. Данные соцмедиа в 2023 году

В этом году в фокусе профессионального сообщества – технологии на основе машинного обучения для анализа данных соцмедиа. Эксперты Сбера, Яндекса, билайна, Аналитического центра при Правительстве РФ, РАЭК, а также Brand Analytics поделились лучшими практиками использования ML-технологий и обсудили синергетический эффект применения ML для аналитики соцмедиа. Все участники сошлись во мнении, что основная трудность в развитии технологий машинного обучения – нехватка кадров, которая является обратной стороной популярности ML и следствием дефицита образовательных программ в этой области.

А главным событием конференции стала презентация BrandGPT – ИИ-ассистента системы Brand Analytics, который анализирует сообщения в системе и помогает аналитикам делать выводы и находить ответы на вопросы бизнеса.

«BrandGPT – это B2B-решение, которое станет частью функционала системы Brand Analytics и будет доступно для определенных тарифов. Закрытое тестирование планируем запустить в ближайшие недели, а даты полноценного релиза станут понятны после его завершения», — отметил технический директор Григорий Островский.

Brand Analytics Conference 2023Григорий Островский, Brand Analytics

Специалисты, которые только начинают внедрять аналитику соцмедиа в рабочие процессы, посетили мастер-классы по решению типовых задач с помощью Brand Analytics. Эксперты SidorinLab, Digital Guru, Demis Group, Pro-vision Communications, Интериум, Михайлов и Партнёры и других известных агентств рассказали о том, как эффективно проводить продуктовую аналитику, исследовать аудиторию, выявлять тренды и многое другое.

На вечернем круглом столе директора по маркетингу обсудили успехи и барьеры для применения аналитики соцмедиа в интересах реального бизнеса. Обменялись точками зрения относительно принятия решений исключительно на основе данных соцмедиа, или используя кросс-платформенный подход к исследованиям.

Конференция завершилась церемонией награждения победителей конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023» в номинациях: продуктовая аналитика, продвижение и инфлюенс-маркетинг, клиентский сервис, PR и контроль репутации, управление HR-брендом и исследования общественно значимых вопросов. Участники Brand Analytics Conference в течение дня могли прослушать презентации проектов, ставших лучшими, а в ближайшее время мы представим кейсы номинантов премии всей индустрии. Следите за нашими новостями!

Brand Analytics Conference 2023Церемония награждения победителей конкурса кейсов «Хрустальный шар 2023»

Генеральными партнёрами конференции выступили ВКонтакте и Одноклассники. Также нашими партнёрами были: медиа — «Коммерсантъ», «ФедералПресс» и insideok; профессиональные ассоциации — РАЭК, АКОС и АКМР; агентства — SidorinLab, Nectarin, Pro-Vision Communications, Topface Media Agency, Demis Group, «Михайлов и партнёры», Ingate Group, ExLibris и Prognosis. А ещё — издательство «Бомбора», сервис Sendsay, система Alytics и Telegram-канал «Дежурный smmщик».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства