Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак: «Аналитика соцмедиа – инсайты для успешного маркетинга»

Где сегодня бизнесу искать инсайты для развития? Наш ответ – в аналитике соцмедиа. Кто ваши клиенты и что в реальности они хотят? Где их найти и чем зацепить? Как получить быструю обратную связь и скорректировать свою маркетинговую стратегию? За ответами приходите к нам на бизнес-завтрак 25 сентября в ресторан Gadget Studio. Приглашаем присоединиться к завтраку экспертов в области маркетинга, рекламы и диджитал.

Среди спикеров бизнес-завтрака представители Brand Analytics, Сбербанка, Ipsos, OMI, Havas и Paper Planes. Вместе с приглашенными экспертами на конкретных кейсах разберем как аналитика соцмедиа помогает маркетологам решать свои задачи:

  • Сегментировать потребителей, изучать их привычки и предпочтения
  • Выявлять ключевые площадки присутствия и интересов целевой аудитории
  • Анализировать сильные и слабые стороны продуктовой линейки
  • Анализировать запуск новых продуктов и эффективность их продвижения
  • Проводить конкурентный анализ 

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация по ссылке обязательна!
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.

Дата: 25 сентября 2018 года, 10:00 – 13:30
Место: Тверская ул., 20С2, гаджет-ресторан «Gadget Studio»

Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!

Готовы помочь в решении Ваших задач!

Мы всегда готовы помочь Вам решить задачи по анализу социальных медиа. Во время мероприятия в личной беседе с консультантом-аналитиком Вы можете получить рекомендации по вашим задачам. Для этого удобно прийти на бизнес-завтрак с заранее заполненным брифом

Если у Вас не получится посетить наше мероприятие, вы можете прислать заполненный бриф на почту sales@brandanalytics.ru и наш консультант-аналитик свяжется с Вами в удобное для Вас время.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Режим работы в новогодние праздники

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент