Brand Analytics 2013: самые важные обновления и интересные исследования прошедшего года

За 2013 год система Brand Analytics отлично проявила себя в качестве инструмента проведения  исследований в соцмедиа, раскрыв возможности оперативной социологии. Мы создали Индекс Любви, заглянули в будущее, измерили активность регионов в соцсетях и «посчитали» активных пользователей. Совсем скоро мы поделимся с вами итогами года русскоязычных соцмедиа, а пока – наши главные обновления и самые популярные исследования.

Новые возможности Brand Analytics

Нам удалось существенно расширить список источников мониторинга, усовершенствовать аналитические возможности системы и реализовать массу новых функциональных возможностей:

1. За прошедший год список источников мониторинга сообщений пополнился таким соцсетями как Одноклассники, Facebook, Ответы.Мейл.ру,  Instagram, Google+, Linked.in,  Apple.Appstore, Goolge.Play  и другие.

2. Brand Analytics был оптимизирован для финансового сектора и телеком отрасли – мы подключили специализированные сайты отзывов и форумы, такие как banki.ru, Отзовик, Yell и др. Оптимизация коснулась и модуля лингвистического анализа, что позволило повысить точность определения тональности.

3. В системе появились дополнительные социально-демографические характеристики – пол, возраст и географическое положение авторов. Узнайте, кто все эти люди, которые пишут о вас 😉

4. А еще, у нас появилась возможность отвечать на комментарии прямо из интерфейса системы Brand Analytics: В Фейсбук, Твиттер и ЖЖ вы можете ответить в тред дискуссии, а в ВКонтакте – еще и личным сообщением автору!

Так же в системе появился PDF-отчет для экспорта, множество новых отчетов с интерактивными графиками, система распознавания 17 я зыков и много другое, о чем мы успели и не успели рассказать в блоге за год.

Лучшие исследования Brand Analytics

Мы провели бесчисленное количество исследование, самыми популярными из которых стали циклы «Индекс Любви» и «Социальные сети в цифрах». Кроме того, наши партнёры с использованием системы Brand Analytics открыли новое направление в обеспечении информационной безопасности и прогнозировании будущего – с этими и другими публикациями можно познакомиться в блоге на Хабре.

Мы спешим к новым открытиям и победам, и желаем всем в наступившем году реализации самых смелых планов и отличной репутации! К новым горизонтам 😉

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент