Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Мы добавили категорию сообщений «Новости» в темы типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ» и «Избранные авторы». Теперь так автоматически отмечаются все сообщения, которые содержат новостной контент, но не обязательно относятся к новостям СМИ.

Новая категория сообщений — «Новости»

Данное нововведение позволяет оперативно выделять и работать непосредственно с обратной связью от клиентов. Для этого при выборе фильтра необходимо исключить данные, относящиеся к категории «Новости».

Выделение, наоборот, только новостного контента позволяет изучить инфоповоды, их количество и реакцию пользователей на них. Это особенно важно для оценки PR-кампаний, конкурентного анализа или антикризисного PR.

Новая категория сообщений — «Новости» - выбор фильтра

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Оповещения о количестве просмотров сообщения

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства