Команда

Команда Brand Analytics собралась в 2012 году для создания инструмента, позволяющего услышать мнения каждого человека и общества в целом. Единственным оперативным и всеобъемлющим каналом такой обратной связи явлются социальные медиа, через которые только в России публично высказываются более 35 млн человек в месяц. Наша цель с помощью анализа миллиардов сообщений обеспечить выявление новых и изменения существующих трендов, позволяющих выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства.

В нашей команде специалисты, которые уже более 15-ти лет создают успешные интернет и медиа продукты для корпоративного и консьюмерского рынков – от идеи до разработки, от маркетинга до результативных продаж и благодарных отзывов клиентов. К нам присоединились талантливые программисты, лингвисты, маркетологи, аналитики Big Data, социологи, специалисты в области построения эффективных коммуникаций. Быть нашими клиентами легко – мы всегда на их стороне. Быть частью нашей команды сложно – ведь мы не только поклонники, но и главные критики собственных продуктов.

Наталья Соколова

Наталья Соколова

Руководитель проекта

Идеолог программных и аналитических продуктов Brand Analytics, где успешно применяет свою экспертизу в области создания и вывода на рынок инновационных интернет-проектов. Разработка новых продуктов и сервисов, стратегический маркетинг – основные зоны внимания. Автор многочисленных отраслевых и публичных исследований, основанных на данных социальных медиа, спикер ведущих маркетинговых и социологических конференций.

В различные периоды занимала ключевые и руководящие позиции в таких компаниях, как «Ай-Теко», «МТУ-Интел», «Голден Телеком», «Финмаркет». Принимала непосредственное участие в проектировании и успешном выводе на рынок инновационных продуктов в области веб-аналитики, RTB-сервисов, контекстной рекламы, сервисов дистрибьюции контента, платформы видеотрансляций и продуктов MMORPG.

Светлана Крылова

Светлана Крылова

Руководитель Аналитического центра
Brand Analytics

Светлана развивает Аналитический и Учебный центры Brand Analytics, к созданию которых имеет непосредственное отношение. Обладает уникальными знаниями в области анализа информационного поля, построения эффективных коммуникаций, управления репутацией, анализа эффективности рекламных кампаний и т.п. Евангелист аналитики социальных медиа, автор образовательных курсов и статей в СМИ, спикер ведущих отраслевых мероприятий.

Среди клиентов Аналитического центра Brand Analytics такие компании как Avito, Coca-Cola, Альфа-Банк, аэропорт Шереметьево, MARS, ведущие коммуникационные и исследовательские агентства –CrosDigital, SPN Communications, Михайлов и Партнеры, IPSOS, GFK и др. Центр проводит исследования и для государственных структур – Правительство Москвы, Ростуризм и др.

Василий Черный

Василий Черный

Директор по маркетинговым
коммуникациям

Отвечает за продвижение продуктов Brand Analytics. Основное направление – развитие коммерческого, информационного и технологического сотрудничества с ключевыми игроками рынков: PR и коммуникаций, маркетинговых исследований, медиа, рекламной индустрии и интернет-отрасли.

Среди уже реализованных проектов – участие в развитии мобильной платформы для маркетинговых исследований, клиентами которой стали: Nielsen, Procter&Gamble, Metro Cash&Carry, Дикси, Лента, Мираторг и др.. Создание «с нуля» линейки медийных интернет-проектов издательства «Семь Дней», создание и управление дирекцией информационных технологий издательства.

Лауреат и многократный призер рейтинга ИТ-директоров медиаиндустрии по версии газеты «Коммерсант» и Ассоциации менеджеров России, лауреат премии «Медиа-менеджер России» в категории «Новые медиа».