О Brand Analytics

Команда Brand Analytics собралась в 2012 году для создания инструмента, позволяющего услышать мнения каждого человека и общества в целом. Единственным оперативным и всеобъемлющим каналом такой обратной связи являются социальные медиа, через которые только в России публично высказываются более 35 млн человек в месяц. Наша цель с помощью анализа миллиардов сообщений обеспечить выявление новых и изменения существующих трендов, позволяющих выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства.

Участие в профильных ассоциациях

Brand Analytics, являясь одним из ключевых игроков интернет-индустрии, с 2015 года стал членом РАЭК, Российской ассоциации электронных коммуникаций. Среди направлений деятельности РАЭК, в которых Brand Analytics принимает активное участие, такие направления, как «Аналитика и исследования», «Разработка и внедрение отраслевых стандартов», проведение секций и блок-конференций в составе ключевых мероприятий интернет-индустрии – РИФ, RIW, СПИК, i-Comference и других, организуемых РАЭК.

Члены команды Brand Analytics вошли в состав Топ-экспертов и Экспертного совета ИРИ, Института развития интернета, в 2015-ом и в 2016-ом годах,  принимая участие в работе таких межотраслевых направлений, как И+Общество, И+Медиа и И+Город. В качестве спикеров приняли участие в работе форума И+Медиа, проведенном совместно ИРИ, МКС и РАЭК в мае 2016-го года.

Помимо этого Brand Analytics является постоянным участником профессиональных мероприятий, организуемых АКМР, Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России, а также АКОС, Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью.

Команда Brand Analytics

В нашей команде специалисты, которые уже более 15-ти лет создают успешные интернет и медиа продукты для корпоративного и консьюмерского рынков – от идеи до разработки, от маркетинга до результативных продаж и благодарных отзывов клиентов. Мы можем по праву гордиться командой настоящих профессионалов - программистов, лингвистов, маркетологов, аналитиков Big Data, специалистов в области построения эффективных коммуникаций. Быть нашими клиентами легко – мы всегда на их стороне. Быть частью нашей команды сложно – ведь мы не только поклонники, но и главные критики собственных продуктов.

Наша команда руководителей
Наталья Соколова

Наталья Соколова

Руководитель проекта

Идеолог программных и аналитических продуктов Brand Analytics, где успешно применяет свою экспертизу в области создания и вывода на рынок инновационных интернет-проектов. Разработка новых продуктов и сервисов, стратегический маркетинг – основные зоны внимания. Автор многочисленных отраслевых и публичных исследований, основанных на данных социальных медиа, спикер ведущих маркетинговых и социологических конференций.

В различные периоды занимала ключевые и руководящие позиции в таких компаниях, как «Ай-Теко», «МТУ-Интел», «Голден Телеком», «Финмаркет». Принимала непосредственное участие в проектировании и успешном выводе на рынок инновационных продуктов в области веб-аналитики, RTB-сервисов, контекстной рекламы, сервисов дистрибьюции контента, платформы видеотрансляций и продуктов MMORPG.

Василий Черный

Василий Черный

Директор по маркетинговым
коммуникациям

Отвечает за продвижение продуктов Brand Analytics. Основное направление – развитие коммерческого, информационного и технологического сотрудничества с ключевыми игроками рынков: PR и коммуникаций, маркетинговых исследований, медиа, рекламной индустрии и интернет-отрасли.

Среди уже реализованных проектов – участие в развитии мобильной платформы для маркетинговых исследований, клиентами которой стали: Nielsen, Procter&Gamble, Metro Cash&Carry, Дикси, Лента, Мираторг и др.. Создание «с нуля» линейки медийных интернет-проектов издательства «Семь Дней», создание и управление дирекцией информационных технологий издательства.

Лауреат и многократный призер рейтинга ИТ-директоров медиаиндустрии по версии газеты «Коммерсант» и Ассоциации менеджеров России, лауреат премии «Медиа-менеджер России» в категории «Новые медиа».

Светлана Крылова

Светлана Крылова

Руководитель Аналитического центра
Brand Analytics

Светлана развивает Аналитический и Учебный центры Brand Analytics, к созданию которых имеет непосредственное отношение. Обладает уникальными знаниями в области анализа информационного поля, построения эффективных коммуникаций, управления репутацией, анализа эффективности рекламных кампаний и т.п. Евангелист аналитики социальных медиа, автор образовательных курсов и статей в СМИ, спикер ведущих отраслевых мероприятий.

Среди клиентов Аналитического центра BrandAnalytics такие компании как Avito, Coca-Cola, Альфа-Банк, аэропорт Шереметьево, MARS, ведущие коммуникационные и исследовательские агентства –CrosDigital, SPN Communications, Михайлов и Партнеры, IPSOS, GFK и др. Центр проводит исследования и для государственных структур – Правительство Москвы, Ростуризм и др.

Отдел работы с клиентами
Никита Орфёнов

Никита Орфёнов

Руководитель отдела продаж

Руководитель со значительным опытом продаж аналитических и мониторинговых инструментов для анализа социальных медиа и СМИ. Имеет успешный опыт создания «с нуля» и выстраивания работы отделов продаж и развития бизнеса в сфере анализа соцмедиа. Спикер ведущих конференций по маркетингу, автор и преподаватель курсов по анализу соцмедиа. Личные продажи и развитие сотрудничества с такими брендами, как Ростелеком, Альфа-банк, Colgate, Leroy Merlin, ММВБ и др.

Опыт работы на рынке мониторинга и анализа соцмедиа – более 5 лет.

Марина Попова

Марина Попова

Заместитель руководителя
отдела продаж

В Brand Analytics развивает новые каналы и механики продаж, партнерскую программу, автоматизацию продаж и дистрибуцию BA Express.

Эксперт в области продаж сложных технических решений и услуг. Имеет опыт в формировании команды продаж, поиска ключевых точек роста, исследования и запуска новых каналов продаж и направлений в развитии компании. Успешно выстраивала эффективную работу с ключевыми игроками, такими как Азбука Вкуса, X5 Retail Group, Связной, Евросеть, Yandex, Mail Group, Tinkoff и т.д.

Опыт работы в b2b продажах более 8 лет.

Светлана Верклова

Светлана Верклова

Ведущий аналитик

В Brand Analytics работает с ключевыми клиентами и партнерами.

Светлана более 10 лет успешно работает в области исследований, аналитики соцмедиа и B2B-продажах. Развивала проекты в сфере маркетинга и PR, отделы продаж, клиентской поддержки и консалтинга. Имеет опыт развития брендов «с нуля», в том числе на стороне заказчика, что дает умение посмотреть на ситуацию глазами клиента. Успешно развивала сотрудничество с такими брендами, как BMW, Билайн, М.Видео, Леруа Мерлен, Фрутоняня, Рандеву и другими. Сотрудничала с агентствами Ex Libris, Нектарин, BBDO, Mindshare, Gravity и т.д.

Валентина Мышева

Валентина Мышева

Ведущий аналитик

В Brand Analytics курирует консультационную поддержку и направление активных продаж.

Опыт работы в сфере мониторинга и аналитики медиа более трёх лет. Более 10 лет занималась различными ИТ-проектами, среди последних – успешное развитие дистрибуции в партнёрской сети 1С, таких направлений как Аскон, Autodesk, 1С-Битрикс, Renga Softwear и др.

Екатерина Архипова

Екатерина Архипова

Руководитель технической поддержки

В Brand Analytics Екатерина отвечает за техническую поддержку, которую особенно ценят клиенты.

Профессиональный опыт Екатерины – более 6 лет в сфере HR, коммуникаций и службах клиентской поддержки. В том числе в международной группе Allegro – торговая площадка molotok, платёжная система PayU, inSales. Стояла у истоков проекта современного helpdesk’а – системы Usedesk. Получила профильное дополнительное образование в МГУ и ФРИИ по направлениям HR и управлению инновационными проектами.