О Brand Analytics

Команда Brand Analytics собралась в 2012 году для создания инструмента, позволяющего услышать мнения каждого человека и общества в целом. Единственным оперативным и всеобъемлющим каналом такой обратной связи являются социальные медиа, через которые только в России публично высказываются более 35 млн человек в месяц. Наша цель с помощью анализа миллиардов сообщений обеспечить выявление новых и изменения существующих трендов, позволяющих выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства.

Участие в профильных ассоциациях

Brand Analytics, являясь одним из ключевых игроков интернет-индустрии, с 2015 года стал членом РАЭК, Российской ассоциации электронных коммуникаций. Среди направлений деятельности РАЭК, в которых Brand Analytics принимает активное участие, такие направления, как «Аналитика и исследования», «Разработка и внедрение отраслевых стандартов», проведение секций и блок-конференций в составе ключевых мероприятий интернет-индустрии – РИФ, RIW, СПИК, i-Comference и других, организуемых РАЭК.

Члены команды Brand Analytics вошли в состав Топ-экспертов и Экспертного совета ИРИ, Института развития интернета, в 2015-ом и в 2016-ом годах,  принимая участие в работе таких межотраслевых направлений, как И+Общество, И+Медиа и И+Город. В качестве спикеров приняли участие в работе форума И+Медиа, проведенном совместно ИРИ, МКС и РАЭК в мае 2016-го года.

Помимо этого Brand Analytics является постоянным участником профессиональных мероприятий, организуемых АКМР, Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России, а также АКОС, Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью.

Команда Brand Analytics

В нашей команде специалисты, которые уже более 15-ти лет создают успешные интернет и медиа продукты для корпоративного и консьюмерского рынков – от идеи до разработки, от маркетинга до результативных продаж и благодарных отзывов клиентов. Мы можем по праву гордиться командой настоящих профессионалов - программистов, лингвистов, маркетологов, аналитиков Big Data, специалистов в области построения эффективных коммуникаций. Быть нашими клиентами легко – мы всегда на их стороне. Быть частью нашей команды сложно – ведь мы не только поклонники, но и главные критики собственных продуктов.

Наша команда руководителей
Наталья Соколова

Наталья Соколова

Руководитель проекта

Идеолог программных и аналитических продуктов Brand Analytics, где успешно применяет свою экспертизу в области создания и вывода на рынок инновационных интернет-проектов. Разработка новых продуктов и сервисов, стратегический маркетинг – основные зоны внимания. Автор многочисленных отраслевых и публичных исследований, основанных на данных социальных медиа, спикер ведущих маркетинговых и социологических конференций.

В различные периоды занимала ключевые и руководящие позиции в таких компаниях, как «Ай-Теко», «МТУ-Интел», «Голден Телеком», «Финмаркет». Принимала непосредственное участие в проектировании и успешном выводе на рынок инновационных продуктов в области веб-аналитики, RTB-сервисов, контекстной рекламы, сервисов дистрибьюции контента, платформы видеотрансляций и продуктов MMORPG.

Василий Черный

Василий Черный

Директор по маркетинговым
коммуникациям

Отвечает за продвижение продуктов Brand Analytics. Основное направление – развитие коммерческого, информационного и технологического сотрудничества с ключевыми игроками рынков: PR и коммуникаций, марке- тинговых исследований, медиа, рекламной индустрии и интернет-отрасли.

Среди уже реализованных проектов – участие в развитии мобильной платформы для маркетинговых исследований, клиентами которой стали: Nielsen, Procter&Gamble, Metro Cash&Carry, Дикси, Лента, Мираторг и др.. Создание «с нуля» линейки медийных интернет-проектов издательства «Семь Дней», создание и управление дирекцией информационных технологий издательства.

Лауреат и многократный призер рейтинга ИТ-директоров медиаиндустрии по версии газеты «Коммерсант» и Ассоциации менеджеров России, лауреат премии «Медиа-менеджер России» в категории «Новые медиа».

Светлана Крылова

Светлана Крылова

Руководитель Аналитического центра
Brand Analytics

Развивает продажи и руководит Аналитическим центром Brand Analytics, к созданию которого имеет непосредственное отношение.

За короткий срок клиентами BrandAnalytics стали такие международные компании, как Avito, Coca-Cola, ведущие российские коммуникационные агентства – Апостол Медиа, Agency1, CrosDigital, SPN Communications и др. Центр проводит исследования и для государственных структур – Правительство Москвы, Ростуризм и др.

Светлана обладает уникальными знаниями в области анализа информационного поля, построения эффективных коммуникаций, управления репутацией, анализа эффективности рекламных кампаний и т.п. Евангелист аналитики социальных медиа, автор образовательных статей в деловых и отраслевых СМИ, спикер ведущих отраслевых мероприятий.

Ведущие аналитики
Александр Петров

Александр Петров

Ведущий аналитик

Специалист в области исследований социальных медиа для компаний финансового сектора, B2B-рынка и телеком. Разработал аналитические продукты Brand Analytics «Регулярный анализ информационного поля бренда» и «Анализ репутации персоны в СМИ и соцмедиа». Соавтор совместного проекта Brand Analytics и Агентства Экономической информации Прайм «Банки глазами потребителей».

Оказывает консультационную и аналитическую поддержку для ВТБ24, Росбанк, Нордеа, Уралсиб, компании Сибур, Samsung, Yota, Hansa, Mail.ru Group, МИА «Россия сегодня»и другие.

Опыт работы в области аналитики Big Data – более 7 лет. Имеет ученую степень «Кандидат технических наук».

Сергей Шмаков

Сергей Шмаков

Ведущий аналитик

Специалист в области интернет-маркетинга, исследований в социальных медиа. Оказывает консультационную и аналитическую поддержку таким агентствам как Апостол Медиа, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, Paper Plans, SidorinLab и других.

Опыт работы в области аналитики социальных медиа – более 7 лет.

Создатель блога FreeSMM и одноименной группы ВКонктакте

Норман Зенов

Норман Зенов

Ведущий аналитик

Специалист в области исследований медиа для B2B компаний, госкорпораций и органов государственной власти. Руководил проектами по созданию и продвижению аналитических продуктов для крупнейших государственных заказчиков, среди которых МЧС России, Роснефть, Пенсионный фонд России и др.

Опыт работы в сфере мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа - более 4 лет.