Actionable Analytics
Аналитика для действия: инсайты и тренды для маркетинга и PR
Новый тип маркетинговых исследований безопросными методами на базе Brand Analytics
Actionable analytics – это исследования категорий и брендов, драйверов и барьеров, потребителей и инфлюенсеров, реакций и контекстов. Преобразует миллиарды публичных откликов в действенные инсайты с сохранением искренности потребителя и с пользой для бизнеса.
Типы Actionable Analytics
- Ad Hoc исследования на Back Data
- Трекинг на регулярной основе
- Консалтинг
Что дает Actionable Analytics
Эффективные маркетинговые решения на любой глубине. С любым таргетингом. Вы действуете, понимая потребности многих миллионов и каждой уникальности. Одновременно! Невероятно!
Отсекая лишнее из полного потока, мы обрекаем инсайты на то, чтобы быть пойманными.
Actionable Analytics экономит время и бюджеты, освобождая от полевых работ и ограничений традиционных методов.
Практика «Потребление и имидж»
Цель практики – показать пути улучшения потребительских свойств товаров, качества сервиса и усиления бренда.
- Восприятие товара на разных этапах пользовательского пути. Барьеры и драйверы
- Бренд в конкурентном окружении
- Контексты потребления
- Эффективность рекламных кампаний
- «Мягкие прогнозы»
- Матрица действий
Практика «Аудитории и Сообщества»
Цель практики – показать пути усиления связей с аудиториями бренда через их интересы и драйверы.
- Выявление ЦА, экспертов, КОЛов. Интересы и ценности
- Их отношение к бренду, категории
- Медиа площадки присутствия и особенности поведения аудиторий на них
- Разработка вариантов усиления связей с АС через их интересы и драйверы
Уникальность Actionable Analytics
Мы единственная команда, слитая воедино с разработчиками системы Brand Analytics, которая реализует безопросные исследования мнений потребителей.
Мы отличаемся от исследовательских агентств «материнским» уровнем владения системой, консалтинговым подходом и адаптивностью к бизнес-задачам клиентов.
Отзывы наших клиентов
Нет ничего постоянного, всегда будь в теме и держи руку на пульсе своих клиентов
Соцмедиа давно уже стали одним из основных каналов взаимодействия компаний со своими клиентами и потенциальными покупателями. В нашей исследовательской практике мы редко использовали это пространство для выявления новых инсайтов аудитории. Мы рассматривали аналитику соцмедиа как инструмент оценки эффективности работы с аудиторией в социальных сетях.
Но, как говорится, пока не попробуешь сам – не поймёшь мощность аналитики соцмедиа.
Мы предполагали, что почти досконально изучили свою аудиторию и ничего нового в принципе не увидим. Но это оказалось не так.
С помощью команды клиентской аналитики Brand Analytics мы получили новые пользовательские инсайты. Они подсказали нам, как меняется облик привычной нам аудитории, и позволили определить, как наиболее эффективно использовать полученные данные для принятия маркетинговых решений. Это убедительная история для нас – нет ничего постоянного, всегда будь в теме и держи руку на пульсе своих клиентов.
Большая благодарность команде клиентской аналитики Вrand Analytics за новый опыт, который мы точно будем использовать и дальше.
Сделайте Actionable Analytics частью своей системы знаний о рынке и потребителе!
Свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи, чтобы обсудить сотрудничество. Мы попросим Вас описать задачу, как и кем будут использованы результаты исследования и оставить свои контакты.