Исследования

Аналитический центр Brand Analytics предлагает наиболее востребованные исследования, разработанные для эффективного решения типовых бизнес-задач в области маркетинговых коммуникаций. С помощью анализа социальных медиа мы можем провести аудит информационного поля, оценить эффективность коммуникационной стратегии, провести SWOT-анализ или конкурентный анализ и другие исследования, разработанные специально для вас. Полный перечень аналитических продуктов доступных к заказу размещен ниже.

Исследования проводятся с помощью системы Brand Analytics: собранные и обработанные системой упоминания анализируются экспертами аналитического центра Brand Analytics.

1. Анализ целевой аудитории

  • Выявление групп целевой аудитории по социально-демографическим и поведенческим характеристикам

  • Выявление критически важных свойств продукта для каждой из групп

  • Выявление инсайтов групп целевой аудитории

  • Выявление и ранжирование факторов, влияющих на принятие решения

  • Выявление площадок присутствия и лидеров мнений для каждой группы целевой аудитории.

Экспорт отчета в формате Pdf Скачать пример

2. SWOT-анализ

  • Анализ сильных и слабых сторон продукта бренда/конкурентов по мнению пользователей

  • Выявление угроз

  • Выявление возможностей и зон роста

Экспорт отчета в формате Pdf Скачать пример

3. Оценка эффективности рекламной кампании

  • Анализ динамики внимания к бренду/продукту до, во время, и после рекламной кампании

  • Анализ влияния рекламной кампании на лояльность аудитории

  • Анализ динамики вовлеченности в обсуждения о бренде

  • Анализ охваченной целевой аудитории в разрезе источников обсуждений и рекламных форматов

  • Оценка реакции целевой аудитории на рекламное сообщение

  • Оценка реакции целевой аудитории на формат рекламы

4. Анализ конкурентной среды

  • Сравнительный анализ объема и динамики внимания

  • Сравнительный анализ лояльности аудиторий к бренду

  • Сравнительный анализ вовлеченности в обсуждения

  • Сравнительный анализ источников обсуждений

  • Анализ лидеров мнений, групп и сообществ

  • Анализ тематик обсуждений по бренду и конкурентам

Экспорт отчета в формате Pdf Скачать пример

5. Репутационный аудит

  • Оценка основных метрики присутствия – внимание к бренду, лояльность и вовлеченность

  • Выявление основных позитивных и негативных тематик обсуждений

  • Выявление долгосрочных информационных угроз

  • Анализ по площадкам обсуждений для разработки сценария работы с обратной связью

Экспорт отчета в формате Pdf Скачать пример

Если вы не нашли в материалах раздела решения вашей задачи – обращайтесь сертифицированным партнерам Brand Analytics. Наши партнеры обладают подтвержденной экспертизой в области анализа соцмедиа и работы с Brand Analytics и готовы предоставить полный комплекс услуг по выбранному направлению.