Исследования

Аналитический центр Brand Analytics предлагает наиболее востребованные исследования, разработанные для эффективного решения типовых бизнес-задач в области маркетинговых коммуникаций. С помощью анализа социальных медиа мы можем непрерывно проводить мониторинг и анализировать здоровье бренда (BHT), аудит информационного поля, конкурентный анализ, оценить эффективность коммуникационной стратегии или рекламной кампании, а также другие исследования, разработанные специально для вас. Полный перечень аналитических продуктов доступных к заказу размещен ниже.

Исследования проводятся с помощью системы Brand Analytics: собранные и обработанные системой упоминания анализируются экспертами аналитического центра Brand Analytics.

1. Анализ целевой аудитории

  • Выявление групп целевой аудитории по социально-демографическим и поведенческим характеристикам

  • Выявление критически важных свойств продукта для каждой из групп

  • Выявление инсайтов групп целевой аудитории

  • Выявление и ранжирование факторов, влияющих на принятие решения

  • Выявление площадок присутствия и лидеров мнений для каждой группы целевой аудитории.

Экспорт отчета в формате Pdf Скачать пример

2. Мониторинг здоровья бренда (Brand Health Tracking)

Непрерывный мониторинг и анализ направлений:

  • Анализ динамики ключевых показателей компании и выявление факторов, оказавших на них наиболее влияние

  • Выявление основных проблемных зон за исследуемый период

  • Анализ восприятия продуктов компании (по каждому продукту/услуге): отношение к продукту и изменение лояльности по сравнению с прошлым периодом, выявление факторов, оказавших наиболее влияние на отношение к продукту, основные тематики негативных упоминаний.

  • Анализ динамики восприятия компании по ключевым точкам позиционирования (key messages).

  • Анализ восприятия рекламных кампаний: активность обсуждений и их тональность, оценка реакция аудитории на рекламное сообщение

  • Анализ влияния конкурентного окружения, сравнительный анализ объема и тональности обсуждений компании и основных конкурентов.

Экспорт отчета в формате Pdf Скачать пример

3. Оценка эффективности рекламной кампании

  • • Анализ динамики внимания к бренду/продукту до, во время и после рекламной кампании

  • Анализ влияния рекламной кампании на лояльность аудитории

  • Анализ динамики вовлеченности в обсуждения о бренде

  • Анализ охваченной целевой аудитории в разрезе источников обсуждений и рекламных форматов

  • Оценка реакции целевой аудитории на рекламное сообщение

  • Оценка реакции целевой аудитории на формат рекламы

4. Анализ конкурентной среды

  • Сравнительный анализ объема и динамики внимания

  • Сравнительный анализ лояльности аудиторий к бренду

  • Сравнительный анализ вовлеченности в обсуждения

  • Сравнительный анализ источников обсуждений

  • Анализ лидеров мнений, групп и сообществ

  • Анализ тематик обсуждений по бренду и конкурентам

Экспорт отчета в формате Pdf Скачать пример

5. Репутационный аудит

  • Оценка основных метрики присутствия – внимание к бренду, лояльность и вовлеченность

  • Выявление основных позитивных и негативных тематик обсуждений

  • Выявление долгосрочных информационных угроз

  • Анализ по площадкам обсуждений для разработки сценария работы с обратной связью

Экспорт отчета в формате Pdf Скачать пример

Если вы не нашли в материалах раздела решения вашей задачи – обращайтесь сертифицированным партнерам Brand Analytics. Наши партнеры обладают подтвержденной экспертизой в области анализа соцмедиа и работы с Brand Analytics и готовы предоставить полный комплекс услуг по выбранному направлению.