Партнёры

Brand Analуtics - лидер российского рынка предоставления данных, мониторинга и анализа социальных медиа. Решения на базе Brand Analytics используются для проведения масштабных исследований ведущими маркетинговыми и PR агентствами, крупнейшими медиа и интернет-холдингами, исследовательскими и социологическими компаниями, научными и технологическими центрами.

Мониторинг и анализ больших данных из социальных медиа – Big Data & Analytics – новое направление, возникшее на стыке высоконагруженных интернет-систем, компьютерной лингвистики, математического моделирования социальных процессов, анализа поведенческой психологии групп, трендовой журналистики и визуализации динамических процессов. Новые технологии и синергия различных направлений позволяют реализовывать прорывные проекты мирового уровня. Нам нравится совместно с нашими партнерами выводить проекты на новые высоты, содействовать в реализации сложных задач, которые никто до нас не решал.

Мы открыты к сотрудничеству и всегда рады новым интересным проектам!

Партнерство с агентствами и исследовательскими структурами

С нами невозможно не договориться!

Расширение партнерской программы – главный вектор развития Brand Analytics. Прямые клиенты помогают нам развивать систему и растить лучшую на рынке экспертизу в аналитике. И все это для того, чтобы мы могли предложить партнерам передовой инструмент и опыт создания аналитических продуктов.

Мы приглашаем к сотрудничеству маркетинговые, коммуникационные, PR, SMM, Digital агентства и исследовательские компании. Будучи заинтересованными в развитии долгосрочных отношений, мы предлагаем гибкую программу скидок, обеспечивающую максимально комфортный старт для сотрудничества. С учетом специфики бизнеса партнера могут применяться эксклюзивные коммерческие условия.

Суммарная скидка партнера формируется с учетом:

  1. Объемной скидки
  2. Welcome-скидки на первый квартал сотрудничества
  3. Накопительной скидки

Каждый партнер имеет возможность для ознакомления с системой Brand Analytics запросить и получить:

  1. Демонстрационный доступ на 14 дней
  2. Обучение базовым принципам работы с Brand Analytics
  3. Настройку нашими аналитиками двух тем мониторинга
  4. Возможность самостоятельно настроить тему мониторинга

В рамках партнерских отношений мы всегда готовы:

  1. Оказывать консультационные услуги
  2. Проводить дополнительное обучение
  3. Осуществлять поддержку продаж

Наши партнеры: Agency One, SPN Communications, Апостол Медиа, Cros Digital, BBDO, Михайлов и партнеры, ProAct Media, Paper Planes, Advertos, Сидорин Лаб, Ipsos, TNS, ВЦИОМ, ФОМ и другие

Информационное партнерство

Приглашаем СМИ к совместным проектам по исследованию и освещению обществен-ного мнения в социальных медиа по знако-вым событиям общественной, культурной, деловой и спортивной жизни в разных странах.

В нашем арсенале различные медийные форматы: от рейтингов и обзоров до интерактивной инфографики и реал-тайм виджетов с отображением трендов и динамики изменений с эксклюзивным дизайном и возможностью интеграции в ваши проекты.

Примеры реализованных проектов:

Наши партнеры: МИА «Россия Сегодня», Lenta.ru, АЭИ Прайм, Rambler Инфографика, Championat.com, Министерство Культуры РФ и другие

Партнерство с площадками с пользовательским контентом

Полнота и скорость сбора данных social media для нас приоритет. Мы постоянно расширяем базу источников и предлагаем сотрудничество тем площадкам, которые на настоящий момент не предоставляют стримминговый API, но аккумулируют у себя значительный объем пользовательского контента.

Мы предлагаем партнерам взаимовыгодное сотрудничество по предоставлению данных. Какие выгоды для партнера от такого взаимодействия?

Первая цель - предоставить брендам, ведущим коммуникационным и маркетинговым агентствам доступ к данным ваших источников при проведении исследований в социальных медиа. Это позволит включить ваши площадки в зону видимости агентств и учитывать их возможности при разработке коммуникационных стратегий, рекламных компаний, smm и других клиентских активностей.

Вторая цель – статистические данные об активности пользователей ваших площадок верифицируются нами, как независимым измерителем, и публикуются в наших отраслевых исследованиях, которые наряду с данными TNS Web Index являются ключевыми исследованиями социальных медиа Рунета.

Наши партнеры: Одноклассники, МойМир, Яндекс.Маркет, Google+ и другие

Образовательные институты

Мы развиваем партнерство с образовательными институтами с целью подготовки современных специалистов в области работы с большими данными – аналитиков Big Data. Со своей стороны предлагаем для использования в учебном процессе систему Brand Analytics, обучение и поддержку преподавателей, сертификацию пользователей системы.

Наши партнеры: Школа Новых Медиа при Высшей школе Экономики

Напишите нам, вместе мы сможем реализовать задачи любого уровня сложности! Предложения о партнерстве отправляйте через форму обратной связи