Products Pricing Training Company

Магнит

Как в одной из крупнейших сетей розничных магазинов измеряют бренд работодателя в соцсетях при помощи аналитики соцмедиа

Скачать кейс
Фон магазин

Основные результаты проекта

В 10 раз вырастили количество подписчиков в соцсетях
В 3 квартале повысили вовлеченность в 3,5 раза
Стали контролировать индекс лояльности

Рынок ритейла традиционно полон негатива — позитивным опытом обслуживания клиент готов поделиться разве что с друзьями, но вот о любом негативном моменте обязательно расскажет на просторах Сети. В подобной ситуации находится и система найма сотрудников: при негативном опыте работы, особенно в крупном ритейле, работники стремятся рассказать о своем опыте максимальному числу людей.

В таких условиях компании важно измерять бренд работодателя и определить, на какие моменты компания может повлиять прямо сейчас. В Магните приняли решение измерять лояльность там, где точно будет представлено большинство сотрудников — в соцсетях. Но уже на первом этапе возникли трудности с методологией оценки таких метрик. Привычные в классическом маркетинге KPI не подходили для анализа коммуникации с сотрудниками.

С запросом на создание методологии компания Магнит обратилась к Светлане Крыловой, эксперту в области аналитики соцмедиа и СЕО аналитического агентства Krylova-SMA, которая в качестве главного инструмента аналитики выбирает Brand Analytics. Благодаря созданной системе KPI и работе с соцмедиа коллегам удалось переломить негативные тренды рынка ритейла.

Try
Brand Analytics
at work!

Fill in the form, and our consultant analysts will help you set the system up, taking into account your specific business tasks.

Free-of-charge
demonstration access

Free-of-charge demonstration access

Specify the brand, company to monitor during your demo access
Request demo