Продукты Кейсы Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

Производитель соков

Разработка стратегии по работе с репутацией после ребрендинга в высококонкурентной среде

Фон с соком

Основные результаты проекта

«Верное» инфополе вокруг компании за счёт демонстрации взаимодействия бренда с реальными людьми
Повышение рейтингов бренда до 4,5–5,0 баллов на большинстве карточках бренда
Рост поисковых запросов до 89 раз за 6 месяцев рекламной кампании

Благодаря отслеживанию упоминаний в системе мониторинга и посеву положительных отзывов и дискуссий нам удалось повысить узнаваемость бренда в Сети и помочь компании отстроиться от конкурентов. Работа с Brand Analytics позволила оперативно обрабатывать всплески негатива и поддерживать позитивное инфополе бренда. А наличие свежих отзывов на нужных площадках увеличило продажи продукции. Клиент остался доволен результатом.

Александра Остроградская
Александра Остроградская
менеджер проектов TopFace Media

Ребрендинг — процесс сложный и зачастую чувствительный для репутации бизнеса. Потребители могут не оценить новую упаковку товара или логотип бренда, а компания — потерять узнаваемость, которую нарабатывала годами.

В этом кейсе специалисты агентства Topface Media поделились, как им удалось восстановить репутацию производителя соков после ребрендинга: повысить рейтинги на популярных сайтах-отзовиках, улучшить поисковую выдачу и привлечь трафик заинтересованных пользователей.

О компании

Topface Media — это digital-агентство, основным профилем которого является управление репутацией брендов в интернете. Компания занимается формированием имиджа бренда (ORM, SERM, HR), наращиванием рейтингов, работает с негативом, отзывами, обратной связью, а также с лидерами мнений. Проводит мониторинг СМИ и соцмедиа, исследования рынка и аналитику для построения стратегии управления репутацией в интернете.

Задача

Производитель соков после ребрендинга столкнулся с низкой популярностью товаров: смена упаковки привела к снижению узнаваемости бренда. А в условиях высокой конкуренции это был очень значимый фактор — поэтому компания обратилась к команде Topface Media за помощью.

Решение

Для проведения репутационного аудита агентство воспользовалось системой Brand Analytics. В ходе анализа репутации бренда был зафиксирован негатив не только о продукции бренда, но и по HR-направлению, что сильно сказывалось как на прибыли бизнеса, так и на количестве откликов кандидатов.

Поэтому команда предложила работать сразу в нескольких направлениях:

  • инициировать дискуссии в тематических группах и на площадках, привязанных к локациям, где продается бренд — для повышения узнаваемости после ребрендинга;
  • снизить количество негатива в Сети благодаря коммуникации с пользователями от лица бренда — чтобы увеличить лояльность потребителей;
  • повысить рейтинги компании на геосервисах и маркетплейсах;
  • нивелировать негатив и создать позитивный имидж на HR-площадках.

Работа с негативом и создание позитивных инфоповодов

Приоритетной задачей для улучшения репутацией в интернете была выбрана работа с негативом. Установив в системе Brand Analytics фильтры на социальные сети и форумы, специалисты агентства смогли найти площадки активных дискуссий. И затем при помощи посевов стали работать над тем, чтобы органично наращивать присутствие бренда на них:

  • упоминать бренд в позитивном ключе в локальных группах — чтобы нативно встраиваться в интересные аудитории темы;
  • инициировать позитивные инфоповоды с упоминанием бренда в группах широкого круга — чтобы повышать его узнаваемость и попадать в ТОП поисковой выдачи.

Сообщения публиковались в популярных группах в социальных сетях, а также на форумах. В каждом обсуждении участвовали реальные люди. В результате большинство дискуссий набрали более 3 тысяч просмотров.

Таблица тегов

Повышение рейтингов продукта

Не менее полезный инструмент повышения узнаваемости бренда и лояльности потребителей — посев отзывов на популярных сайтах-отзовиках, гео- и HR-площадках. Хороший рейтинг на карточках продукции и недавно оставленные отзывы положительно сказываются в момент принятия решения о покупке потребителем.

С помощью системы Brand Analytics агентство находило наиболее проблемные карточки бренда, чтобы оставлять на них положительные отзывы; а также отслеживало появление новых отзывов на протяжении всей рекламной кампании.

Таблица тегов

Результаты

  1. Положительное инфополе вокруг бренда

    Созданные дискуссии с обсуждением бренда получили широкий охват (более 3 тыс. просмотров на каждой), повысили узнаваемость и помогли нативно донести конкурентные преимущества производителя соков.

  2. Релевантная поисковая выдача

    Все результаты выдачи Яндекс и Google релевантны ключевым запросам. В ТОП попали официальные каналы и популярные сайты-отзовики.

    Таблица тегов
  3. Высокие рейтинги на ключевых площадках бренда

    Обеспечено присутствие бренда на популярных отзовиках и гео-площадках. Рейтинги бренда на всех топовых площадках составляют от 4.5 до 5.0.

  4. Рост трафика

    С начала кампании количество поисковых запросов о бренде возросло до 89 раз, что говорит о расширении узнаваемости бренда.

    Таблица тегов

Попробуйте
Brand Analytics
в действии!

Заполните форму,
чтобы протестировать систему.

Как это будет?

  • наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
  • настроят систему с учётом ваших целей и задач,
  • проведут демонстрацию системы,
  • выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы

Бесплатный
демонстрационный доступ

Бесплатный демонстрационный доступ

Запрос демо