Продукты Кейсы Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

Магнит

Как в одной из крупнейших сетей розничных магазинов измеряют бренд работодателя в соцсетях при помощи аналитики соцмедиа

Скачать кейс

Основные результаты проекта

В 10 раз вырастили количество подписчиков в соцсетях
В 3 квартале повысили вовлеченность в 3,5 раза
Стали контролировать индекс лояльности

Рынок ритейла традиционно полон негатива — позитивным опытом обслуживания клиент готов поделиться разве что с друзьями, но вот о любом негативном моменте обязательно расскажет на просторах Сети. В подобной ситуации находится и система найма сотрудников: при негативном опыте работы, особенно в крупном ритейле, работники стремятся рассказать о своем опыте максимальному числу людей.

В таких условиях компании важно измерять бренд работодателя и определить, на какие моменты компания может повлиять прямо сейчас. В Магните приняли решение измерять лояльность там, где точно будет представлено большинство сотрудников — в соцсетях. Но уже на первом этапе возникли трудности с методологией оценки таких метрик. Привычные в классическом маркетинге KPI не подходили для анализа коммуникации с сотрудниками.

С запросом на создание методологии компания Магнит обратилась к Светлане Крыловой, эксперту в области аналитики соцмедиа и СЕО аналитического агентства Krylova-SMA, которая в качестве главного инструмента аналитики выбирает Brand Analytics. Благодаря созданной системе KPI и работе с соцмедиа коллегам удалось переломить негативные тренды рынка ритейла.

Попробуйте
Brand Analytics
в действии!

Заполните форму, и наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему с учетом ваших бизнес задач.

Бесплатный
демонстрационный доступ

Укажите бренд, компанию для мониторинга во время демо доступа
Запрос демо