Магнит
Как в одной из крупнейших сетей розничных магазинов измеряют бренд работодателя в соцсетях при помощи аналитики соцмедиа
Скачать кейсОсновные результаты проекта
Рынок ритейла традиционно полон негатива — позитивным опытом обслуживания клиент готов поделиться разве что с друзьями, но вот о любом негативном моменте обязательно расскажет на просторах Сети. В подобной ситуации находится и система найма сотрудников: при негативном опыте работы, особенно в крупном ритейле, работники стремятся рассказать о своем опыте максимальному числу людей.
В таких условиях компании важно измерять бренд работодателя и определить, на какие моменты компания может повлиять прямо сейчас. В Магните приняли решение измерять лояльность там, где точно будет представлено большинство сотрудников — в соцсетях. Но уже на первом этапе возникли трудности с методологией оценки таких метрик. Привычные в классическом маркетинге KPI не подходили для анализа коммуникации с сотрудниками.
С запросом на создание методологии компания Магнит обратилась к Светлане Крыловой, эксперту в области аналитики соцмедиа и СЕО аналитического агентства Krylova-SMA, которая в качестве главного инструмента аналитики выбирает Brand Analytics. Благодаря созданной системе KPI и работе с соцмедиа коллегам удалось переломить негативные тренды рынка ритейла.
Попробуйте
Brand Analytics
в действии!
Заполните форму, и наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему с учетом ваших бизнес задач.