Интеграция Brand Analytics с Google-таблицами, Slack, Microsoft Outlook и еще с 2 тысячами сервисов

Brand Analytics объявляет об интеграции с Zapier – популярным решением для обмена данными между сервисами. С помощью онлайн-конструктора автоматизаций Zapier систему Brand Analytics можно без привлечения программистов интегрировать с более чем 2 тысячами сервисов, среди которых вы почти гарантированно найдете все используемые вами сервисы.

Например, у вас идет рекламная кампания с интеграцией у пула блогеров и вам необходимо отслеживать выполнение ими договоренностей по публикациям. Brand Analytics выявляет публикации блогеров из пула и отправляет в Zapier. А тот, в свою очередь, автоматически дополняет онлайн-отчет по рекламной кампании в Google-таблице строкой с данными полученного из Brand Analytics сообщения. Автоматически обновляется и дашборд по рекламной кампании в Tableau (скоро анонс интеграции), а менеджер получает уведомление в Slack о новой рекламной публикации и ему назначается тикет в Trello для согласования следующего материала с данным блогером.

integration Zapier

Как работает интеграция с Zapier

Сигналом для «срабатывания» Zapier служит отправленное из Brand Analytics сообщение. Сообщение может быть отправлено вручную из Ленты сообщений через кнопку «Поделиться», выбрав пункт «Отправить в Zapier».

интеграция с ZapierСообщение может быть отправлено автоматически, если в Настройках интеграции создано нужное правило. Правило – это фильтр в системе Brand Analytics. Число таких правил/тригеров неограниченно. На скриншоте ниже показана настройка автоматической передачи негативных сообщений из Telegram.

Настройка автоматической передачи данныхДля каждого из правил в ВА в Zapier можно настроить свою цепочку Zaps – действий с вашими данными в нужных для вас сервисах.

 Как подключить интеграцию с Zapier?

Подключение интеграции делается в разделе Интеграции в Настройках Brand Analytics.

интеграцияПосле активации интеграции с Zapier вас «перебросит» на его авторизацию, если вы еще не зарегистрированы в сервисе. После регистрации откроется приглашение использовать Brand Analytics в Zapier.

Интеграция с Zapier
Далее с помощью конструктора Zapier вы создаете Zaps – действия, которые необходимо произвести с данными из Brand Analytics в других сервисах, подключенных к Zapier и используемых вами.

Подробнее о подключении к Zapier читайте в нашем Руководстве пользователя.

Обновление страницы Интеграций в Brand Analytics

Мы обновили интерфейс страницы Интеграций. Теперь вы можете фильтровать карточки интеграций, видеть их текущие статусы и быстро переходить к инструкциям по подключениям.

ZapierНа странице отображаются все возможные интеграции. Если какая-то их них недоступна в вашем тарифе – она отображается в сером цвете.

С помощью фильтрации списка карточек вы можете вывести:

  • все интеграции
  • подключенные (показываются только подключенные)
  • мессенджеры
  • Helpdesk’и
  • статистический API

Для каждой карточки показывается статус Интеграции – подключена она или нет. Или произошел разрыв соединения.

Для быстрого доступа к инструкции по подключению надо нажать на иконку «книжка» в правом верхнем углу карточки интеграции.

энгри спейс

Резюме

Ключевая для вашего бизнеса информация в виде выявленных Brand Analytics событий в медиаполе теперь может быть интегрирована в соответствующие бизнес-процессы различных подразделений вашей компании – в службу поддержки клиентов, маркетинг, PR, рисеч, службу эксплуатации и службу безопасности.

Через Zapier вы можете связать Brand Analytics с вашим CRM, системой управления проектами, используемыми мессенджерами, Google-сервисами, СMS вашего сайта и многое-многое другое. И все это вы можете сделать без привлечения разработчиков.

Предложите вашим ИТ-подразделениям проект автоматизации бизнес-процессов в компании, связанных с ключевой информацией, получаемой из Brand Analytics.

Обратите внимание, что Zapier – это платный сервис, тарификация в котором завязана на число действий, которые вы присылаете ему на обработку за месяц.

Полезных применений для интеграции Brand Analytics и Zapier великое множество. Присылайте нам свои реализованные идеи и мы вместе расскажем про них на одном из наших ближайших мероприятий.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили аспекты в экспорт Excel

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений