Brand Analytics объявляет об интеграции с Zapier – популярным решением для обмена данными между сервисами. С помощью онлайн-конструктора автоматизаций Zapier систему Brand Analytics можно без привлечения программистов интегрировать с более чем 2 тысячами сервисов, среди которых вы почти гарантированно найдете все используемые вами сервисы.
Например, у вас идет рекламная кампания с интеграцией у пула блогеров и вам необходимо отслеживать выполнение ими договоренностей по публикациям. Brand Analytics выявляет публикации блогеров из пула и отправляет в Zapier. А тот, в свою очередь, автоматически дополняет онлайн-отчет по рекламной кампании в Google-таблице строкой с данными полученного из Brand Analytics сообщения. Автоматически обновляется и дашборд по рекламной кампании в Tableau (скоро анонс интеграции), а менеджер получает уведомление в Slack о новой рекламной публикации и ему назначается тикет в Trello для согласования следующего материала с данным блогером.
Как работает интеграция с Zapier
Сигналом для «срабатывания» Zapier служит отправленное из Brand Analytics сообщение. Сообщение может быть отправлено вручную из Ленты сообщений через кнопку «Поделиться», выбрав пункт «Отправить в Zapier».
Сообщение может быть отправлено автоматически, если в Настройках интеграции создано нужное правило. Правило – это фильтр в системе Brand Analytics. Число таких правил/тригеров неограниченно. На скриншоте ниже показана настройка автоматической передачи негативных сообщений из Telegram.
Для каждого из правил в ВА в Zapier можно настроить свою цепочку Zaps – действий с вашими данными в нужных для вас сервисах.
Как подключить интеграцию с Zapier?
Подключение интеграции делается в разделе Интеграции в Настройках Brand Analytics.
После активации интеграции с Zapier вас «перебросит» на его авторизацию, если вы еще не зарегистрированы в сервисе. После регистрации откроется приглашение использовать Brand Analytics в Zapier.
Далее с помощью конструктора Zapier вы создаете Zaps – действия, которые необходимо произвести с данными из Brand Analytics в других сервисах, подключенных к Zapier и используемых вами.
Подробнее о подключении к Zapier читайте в нашем Руководстве пользователя.
Обновление страницы Интеграций в Brand Analytics
Мы обновили интерфейс страницы Интеграций. Теперь вы можете фильтровать карточки интеграций, видеть их текущие статусы и быстро переходить к инструкциям по подключениям.
На странице отображаются все возможные интеграции. Если какая-то их них недоступна в вашем тарифе – она отображается в сером цвете.
С помощью фильтрации списка карточек вы можете вывести:
- все интеграции
- подключенные (показываются только подключенные)
- мессенджеры
- Helpdesk’и
- статистический API
Для каждой карточки показывается статус Интеграции – подключена она или нет. Или произошел разрыв соединения.
Для быстрого доступа к инструкции по подключению надо нажать на иконку «книжка» в правом верхнем углу карточки интеграции.
Резюме
Ключевая для вашего бизнеса информация в виде выявленных Brand Analytics событий в медиаполе теперь может быть интегрирована в соответствующие бизнес-процессы различных подразделений вашей компании – в службу поддержки клиентов, маркетинг, PR, рисеч, службу эксплуатации и службу безопасности.
Через Zapier вы можете связать Brand Analytics с вашим CRM, системой управления проектами, используемыми мессенджерами, Google-сервисами, СMS вашего сайта и многое-многое другое. И все это вы можете сделать без привлечения разработчиков.
Предложите вашим ИТ-подразделениям проект автоматизации бизнес-процессов в компании, связанных с ключевой информацией, получаемой из Brand Analytics.
Обратите внимание, что Zapier – это платный сервис, тарификация в котором завязана на число действий, которые вы присылаете ему на обработку за месяц.
Полезных применений для интеграции Brand Analytics и Zapier великое множество. Присылайте нам свои реализованные идеи и мы вместе расскажем про них на одном из наших ближайших мероприятий.