Кейс: «Как Yota использует Brand Analytics в коммуникациях и аналитике»

Для всех розничных компаний, а для мобильных операторов – особенно, лояльность клиентов – это фактически залог успеха, который закладывается сегодня в социальных сетях. Ядро аудитории Yota – продвинутая молодежь, и поэтому задача выстроить с ними успешную коммуникацию именно в соцсетях была для оператора первостепенной. Как Yota подошла к решению этой задачи и какова роль Brand Analytics в работе группы публичных коммуникаций мобильного оператора?

Yota пошла своим путем: не стала доверять онлайн-репутацию аутсорсеру, а собрала собственную команду коммуникаторов, которые выбрали основным инструментом аналитическую систему Brand Analytics, позволяющую не пропустить ни одно важное для Yota сообщение пользователя, выстроить эффективную коммуникацию и аналитику бренда. Сегодня мы уже знаем, что у Yota все получилось. Поддержка и общение в соцмедиа и на своих страницах стала тем магнитом, ради которого абоненты зачастую переходят к Yota и уже не расстаются с оператором.

О пути Yota к сердцу потребителя и использовании системы Brand Analytics беседуем сегодня с Михаилом Будановым, руководителем новых медиа Yota. Смотрите интервью с Михаилом на нашем ютуб-канале: https://youtu.be/WMAjkValb1Q.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как автоматизировать мониторинг соцмедиа с правилами Brand Analytics

Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта

Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы 2023

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы 2023

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа