Кейс: «Как Yota использует Brand Analytics в коммуникациях и аналитике»

Для всех розничных компаний, а для мобильных операторов – особенно, лояльность клиентов – это фактически залог успеха, который закладывается сегодня в социальных сетях. Ядро аудитории Yota – продвинутая молодежь, и поэтому задача выстроить с ними успешную коммуникацию именно в соцсетях была для оператора первостепенной. Как Yota подошла к решению этой задачи и какова роль Brand Analytics в работе группы публичных коммуникаций мобильного оператора?

Yota пошла своим путем: не стала доверять онлайн-репутацию аутсорсеру, а собрала собственную команду коммуникаторов, которые выбрали основным инструментом аналитическую систему Brand Analytics, позволяющую не пропустить ни одно важное для Yota сообщение пользователя, выстроить эффективную коммуникацию и аналитику бренда. Сегодня мы уже знаем, что у Yota все получилось. Поддержка и общение в соцмедиа и на своих страницах стала тем магнитом, ради которого абоненты зачастую переходят к Yota и уже не расстаются с оператором.

О пути Yota к сердцу потребителя и использовании системы Brand Analytics беседуем сегодня с Михаилом Будановым, руководителем новых медиа Yota. Смотрите интервью с Михаилом на нашем ютуб-канале: https://youtu.be/WMAjkValb1Q.

Запись опубликована в рубрике Обучающие материалы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*