Brand Analytics теперь анализирует ЯRUS

Мы подключили в системе Brand Analytics сбор и анализ данных из социальной платформы ЯRUS. Аналитика и публикации из этой площадки уже доступны пользователям. В ближайшее время сбор дополнится данными о комментариях и лайках.

ЯRUS — платформа, объединяющая контент различного формата: новости, музыка, события, видео, сюжеты на одной площадке. У пользователей есть возможность настроить приложение и показываемый контент под свои интересы.

Brand Analytics обеспечивает своих клиентов актуальной аналитикой в соответствии с меняющимися трендами медиапотребления пользователей.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа