Виджеты с индексами и тегами в системе дашбордов Brand Visor 2.0

Идя навстречу вашим пожеланиям, мы дополнили систему медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 новыми виджетами с ключевыми индексами и виджетами с тегами. Теперь вы можете отобразить в дашборде для соцмедиа уже знакомые вам индексы: число сообщений, число авторов, вовлеченность и лояльность. А также новый индекс – показатель аудитории. Для СМИ свой состав индексов: число публикаций и число источников, медиаприсутствие и лояльность. В виджет с тегами вы можете вывести топ-5 тегов с распределением по долям или выбрать любые другие теги для отображения. Аналогично с виджетом тональности по тегам – выбираете для отображения топ-5 или или свой набор тегов. C полным функционалом новой системы медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 можно ознакомиться в новости об обновлении Визора и в новости о расширении функционала.

Ролик-тизер о новых виджетах в системе медиа-дашбордов Brand Visor 2.0

Виджеты с индексами

Индексы – это практически обязательный к использованию виджет, оцифровывающий картину в целом и показывающий как состояние вашей компании, бренда или продукта, так и вашу эффективность. Индексы показывают не только текущее значение показателя, но и его динамику.

Вы можете использовать виджет с одним, двумя, тремя или даже четырьмя индексами. Или использовать несколько виджетов под различные индексы – такой вариант будет уже виден из любой точки вашего офиса )) Дополнительно вы можете воспользоваться опцией отображения индексов с цветным фоном, показывающим тренд роста или падения.

Ниже на одном дашборде показаны варианты виджетов с индексами.

Виджеты с тегами

Мы включили в Визор два варианта виджетов с тегами: инфографику распределения сообщений по тегам и инфографику с тональностью по тегам. В обоих вариантах можно выбрать для отображения либо топ-5 тегов, либо сформировать свой пользовательский набор. Для первого варианта распределения сообщений по тегам есть опция выбора круговой или линейчатой диаграммы.

В примере ниже показано использование виджета с 4 индексами и цветным фоном. А также 2 разных виджета по тегам: круговая диаграмма с топ-5 тегов и виджет с тональностью по выбранным тегам. В данном случае выбранные теги совпали с топом.

Система медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 предоставляет настолько много вариантов использования, что актуальным становится вопрос кейсов – как на практике вы применяете Визор и как, по вашему мнению, можно сделать Brand Visor 2.0 еще полезнее. Ждем ваши кейсы и предложения в любом из наших каналов: в Facebook, в группе «Выжить в тренде», во ВКонтакте, Telegram-канале, Instagram, через форму обратной связи, в чате системы или просто на почту – как вам удобнее. Мы обязательно пригласим вас в эфир рассказать о кейсах )

Оставайтесь с нами – продолжение следует. Это ведь далеко не все, что мы задумали реализовать в BrandVisor 2.0!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

В отчёте «Сюжеты» стали доступны действия с сообщениями

Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Режим работы в новогодние праздники 2023

Режим работы в новогодние праздники

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений