Друзья, наш традиционный антикризисный вебинар пройдет в этот четверг, 23 апреля в 16:00 (мск).
Наши гости – Лилия Глазова, генеральный директор аналитической компании PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), и Андрей Кузьменков, основатель агентства Digital Guru, которое специализируется на управлении репутацией и аналитике социальных медиа.
Поговорим о том, как меняется потребление в условиях самоизоляции, как отследить изменения с помощью анализа соцмедиа и как использовать аналитику на благо вашего бизнеса и ваших клиентов.
Василий Черный (Brand Analytics) расскажет, как аналитика соцмедиа позволяет захватывать лидерство на растущем в кризис рынке доставки.
Онлайн-ритейл и доставка теперь наше все. Но справиться с возросшим спросом нелегко, и выиграть конкуренцию на привлекательном рынке – тоже. Давайте вместе посмотрим на потребительские инсайты, которые помогут вам оказаться впереди конкурентов, на примерах СДЭК, ДПД, Достависты и Пешкариков.
Лилия Глазова расскажет, как анализ коммуникаций фактически превратился в антикризисный консалтинг.
Какая коммуникационная аналитика нужна во время кризиса? Как изменилось медиапотребление, и как мы можем на этом сыграть? Действительно ли одновременно вырос спрос и на новостную повестку? А как изменилось и изменилось ли доверие к соцсетям и блогерам? Смогут ли воспользоваться этой ситуацией не только медийщики, но и бренды? Ищем ответы в свежем исследовании PR News и выступлении Лилии.
Андрей Кузьменков представит результаты кризисного исследования, посвященного изменениям в потреблении.
На этот раз пойдет речь об изменении поведения покупателей одного из лидеров онлайн-ритейла – магазина OZON. Исследование подготовлено на основе анализа отзывов покупателей онлайн-маркета. Очевидно, что спрос сместился в сторону товаров первой необходимости и средств защиты. А вот за деталями и инсайтами приходите на вебинар.
Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!
Для участия необходимо получить подтверждение организатора.
Дата: 23 апреля 2020 года
Время: 16:00 – 17:30
Будем рады видеть вас на вебинаре Brand Analytics!