Вебинар «Аналитика соцмедиа для антикризисных коммуникаций и маркетинга»

Друзья, наш традиционный антикризисный вебинар пройдет в этот четверг, 23 апреля в 16:00 (мск).

Наши гости – Лилия Глазова, генеральный директор аналитической компании PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), и Андрей Кузьменков, основатель агентства Digital Guru, которое специализируется на управлении репутацией и аналитике социальных медиа.

Поговорим о том, как меняется потребление в условиях самоизоляции, как отследить изменения с помощью анализа соцмедиа и как использовать аналитику на благо вашего бизнеса и ваших клиентов.

Василий Черный (Brand Analytics) расскажет, как аналитика соцмедиа позволяет захватывать лидерство на растущем в кризис рынке доставки.

Онлайн-ритейл и доставка теперь наше все. Но справиться с возросшим спросом нелегко, и выиграть конкуренцию на привлекательном рынке – тоже. Давайте вместе посмотрим на потребительские инсайты, которые помогут вам оказаться впереди конкурентов, на примерах  СДЭК, ДПД, Достависты и Пешкариков.

Лилия Глазова расскажет, как анализ коммуникаций фактически превратился в антикризисный консалтинг.

Какая коммуникационная аналитика нужна во время кризиса? Как изменилось медиапотребление, и как мы можем на этом сыграть? Действительно ли одновременно вырос спрос и на новостную повестку? А как изменилось и изменилось ли доверие к соцсетям и блогерам? Смогут ли воспользоваться этой ситуацией не только медийщики, но и бренды? Ищем ответы в свежем исследовании PR News и выступлении Лилии.

Андрей Кузьменков представит результаты кризисного исследования, посвященного изменениям в потреблении.

На этот раз пойдет речь об изменении поведения покупателей одного из лидеров онлайн-ритейла – магазина OZON. Исследование подготовлено на основе анализа отзывов покупателей онлайн-маркета. Очевидно, что спрос сместился в сторону товаров первой необходимости и средств защиты. А вот за деталями и инсайтами приходите на вебинар.

Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!
Для участия необходимо получить подтверждение организатора.

Дата: 23 апреля 2020 года
Время: 16:00 – 17:30

Будем рады видеть вас на вебинаре Brand Analytics!

Вебинар «Аналитика соцмедиа для антикризисных коммуникаций и маркетинга»

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа