Вебинар “Новые возможности аналитики соцмедиа”

Коллеги, приглашаем вас на вебинар “Новые возможности аналитики соцмедиа”, который состоится 20 апреля в 16:00.

Что вас ждет на вебинаре:

  • Обсудим, как изменилось медиапотребление, и расскажем, как трансформируются коммуникации в соцмедиа
  • Представим новые инструменты аналитики соцмедиа в Brand Analytics
  • Покажем, как применять их для актуальных задач: делимся лучшими практиками клиентов

ВедущиеВалентина Зыкова, директор по маркетингу, и Валерия Вебер, ведущий маркетолог Brand Analytics.

Для кого будет полезен эфир?

  • Для клиентов Brand Analytics, которые хотят узнать о последних новинках и лайфхаках по применению
  • Для тех, кто работает с коммуникациями в соцмедиа и хочет видеть тренды “из первых рук”

Будем рады обменяться опытом и ответить на ваши вопросы в прямом эфире уже в среду, 20 апреля, в 16:00.

Не забудьте зарегистрироваться: https://events.webinar.ru/brandanalytics/11094203

До встречи в эфире!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа