#ВыжитьВтренде: Эффективная пресс-служба — 2020

Специалисты Brand Analytics примут участие в конференции «Эффективная пресс-служба 2020» 25-26 июня в Москве. Маша Лукина, специалист по комьюнити-менеджменту, администратор паблика #ВыжитьВтренде расскажет о том, как управлять информационной повесткой с помощью мониторинга СМИ и соцмедиа.

  • Репутация: мониторинг репутационных рисков и оперативное реагирование. Как правильно работать с негативом в социальных сетях и СМИ?
  • Продвижение: где и как искать ключевые медиаплощадки, самые цитируемые онлайн-издания, блогеров, журналистов и лидеров мнений?
  • Эффективность: как с помощью аналитики соцмедиа оценить эффективность ваших публикаций в СМИ и продвижения инфоповодов?
  • Конкуренты: анализ инфополя и оценка медиаприсутствия конкурентов в информационном пространстве.
  • Антикризис: 10 правил антикризисных коммуникаций в социальных сетях.

Программа и регистрация на конференцию: https://clck.ru/MWahf

Промокод на скидку 10% «Лукина».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений