Олимпиада-2014 в соцмедиа: виджет для вашего сайта

К началу зимних Олимпийских игр мы подготовили виджеты, в одной ленте отражающие фото, видео и текстовые сообщения об Олимпиаде. Код для установки виджета на сайт предоставляется на безвозмездной основе.

Для виджета можно настроить стиль и размер – доступно 4 шаблона оформления, а размер изменяется в границах 240-450 для ширины и 300-800 для высоты. Вы так же можете задать название виджета.

Виджет отражает 3 вида публичного контента соцмедиа:

  • Посты из Twitter, Вконтакте, Фейсбук, ЖЖ и других соцсетей
  • Видео-ролики из YouTube
  • Фото из Instagram

Лента обновляется в режиме реально времени. Сообщения, фото и видео контент пользователей соцмедиа об Играх, можно отсортировать в виджете по популярности (количеству комментариев) или дате.

Для каждого сообщения указан источник, автор, время публикации и количество комментариев.

Следите за всеми событиями Олимпиады из первых рук в режиме реального времени! Самые свежие посты, комментируемые видео и актуальные фото в одной ленте.

Будьте в курсе горячих новостей и громких побед 😉

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений