Вот это поворот: Brand Visor теперь не только горизонтальный, но и вертикальный

Мы адаптировали дашборды Brand Visor для просмотра в вертикальной ориентации. Подобная ориентация часто используется в общих пространствах компании, на рабочих местах или, например, в ситуационных центрах.

Brand Visor – это система интерактивных медиа-дашбордов, позволяющая за 5 минут настроить визуализацию данных для разных подразделений компании с учетомв их задач и KPI.

Маркетологам дашборды помогают анализировать конкурентов, PR-менеджерам – контролировать репутационные риски и показатели эффективности, службам эксплуатации – отслеживать доступность сервисов компании, а топ-менеджерам – постоянно держать «руку на пульсе» инфополя бренда.

Brand Visor автоматически адаптируется под различные экраны: под мониторы, ТВ, проекторы, смартфоны. Для мобильных устройств и вертикальных экранов разработаны отдельные дизайнерские решения.

Подробнее возможности Brand Visor и инструкции по его настройке описаны в руководстве пользователя. Brand Visor доступен во всех тарифах, начиная с «Базового».

Держите ситуацию под контролем самым удобным из всех возможных способов!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Интеграция с новым хелпдеском – Helpdeskeddy

Обновили шаблон экспорта в Excel для Детектора сбоев

Обновили шаблон экспорта в Excel для Детектора сбоев

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа