Вебинар «Аналитика соцмедиа: от старта до бизнес-результатов»

Коллеги, приглашаем  вас на бесплатный вебинар «Аналитика соцмедиа: от старта до бизнес-результатов», который состоится 8 февраля в 14:00. Эксперты Brand Analytics расскажут, как при помощи аналитики соцмедиа определить боли и ожидания текущих и потенциальных клиентов и найти новые точки роста для бизнеса.


О чем будем говорить на вебинаре: 

  • Аналитика соцмедиа — что это и почему это важно. Расскажем о защите от негатива, инсайтах о клиентском опыте, скорости получения результата без трудоемких исследований и др.
  • Обсудим, какие задачи аналитика соцмедиа  решает в маркетинге, PR, клиентской службе, HR и в других подразделениях компании
  • Кейсы — покажем, как работает аналитика соцмедиа, на примере наших клиентов

Для кого будет полезен вебинар? 

Для тех, у кого нет опыта работы с аналитикой соцмедиа, но кому важно получать быструю обратную связь от целевой аудитории: маркетологам, PR-специалистам, руководителям клиентского сервиса, менеджерам продукта, руководителям HR и т.д.

Дата и время: 8 февраля, 14:00 (Мск)

Регистрация: https://br-analytics.timepad.ru/event/1903461/

До встречи на вебинаре!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений