Вебинар «Аналитика социальных медиа для управления HR-брендом. Кейс розничной сети Магнит»

А вы используете аналитику соцмедиа для HR-маркетинга? Каким бы ни был ваш ответ, не пропустите наш вебинар «Аналитика социальных медиа для управления HR-брендом. Кейс розничной сети Магнит», который состоится 27 апреля в 16:00.


Кейс Магнита
В 2021 году премию Серебряный Лучник в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» получил коммуникационный проект «Внутренняя кухня – Семейные истории «Магнит» розничной сети «Магнит».

Мы пригласили в гости Поландову Анастасию, Head of HR Marketing Магнит и Светлану Крылову, основателя аналитического агентства Krylova-SMA.ru. И попросили их рассказать о самом проекте и об опыте Магнита по использованию аналитики соцмедиа для управления HR-брендом.

В социальных медиа ежемесячно публикуется более 130 000 сообщений о HR-брендах ритейлеров. Такой объем упоминаний влияет как на глобальный бренд, так и на мнения сотрудников и соискателей о работе в компании. Публикуемые отзывы могут стать угрозой для репутации бренда или, наоборот, усилить его позиционирование. Они могут также стать источником знаний о рынке, конкурентах и о собственном HR-бренде – помочь выявить проблемные зоны, найти инсайты, оценить эффективность мероприятий и акций.

Для оптимизации и повышения эффективности HR-маркетинга Магнит проводит регулярное исследование мнений в социальных медиа о компании, как о работодателе. Поскольку глобальных практик и методологий по исследованиям соцмедиа в интересах HR-бренда пока не сложилось, в компании разработали собственный подход, основами которого приглашенные гости и поделятся с участниками вебинара.

Темы, о которых приглашаем поговорить на вебинаре:

  1. Данные – какие собираем упоминания, как их анализируем, как используем систему Brand Analytics.
  2. Что и как считаем – тематики обсуждений, показатели и оценка эффективности коммуникаций.
  3. Бенчмарки и метрики оценки эффективности управления HR-брендом.
  4. Для чего анализируем аналитику соцмедиа и к чему хотим прийти в итоге.

Приглашаем присоединиться к вебинару специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и HR-брендингу, HR-директоров и маркетологов, а также всех, кто так или иначе причастен к анализу социальных медиа.

Участие в вебинаре бесплатное, но обязательна предварительная регистрация https://br-analytics.timepad.ru/event/1618160/

До встречи 27 апреля в 16:00!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на курс по аналитике соцмедиа

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Последние статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей