Вебинар: Brand Visor – аналитика соцмедиа в формате медиа-дашбордов

Друзья, приглашаем вас на вебинар Brand Analytics, посвященный инновационному инструменту визуальной аналитики соцмедиа и СМИ – системе дашбордов Brand Visor 2.0.

Дашборды стали обязательным элементом ИТ-инфраструктуры любой компании. Они удобны для контроля за ситуацией, за показателями эффективности и просто как современный формат отчетов. Для дашбордов с аналитикой соцмедиа – это верно вдвойне. Именно такая визуальная аналитика способна быстрее и полнее показать руководству компании, менеджменту и специалистам как аудитория воспринимает общественно-значимую тему, событие, новый продукт или бренд.

Brand Visor адресован различным подразделениям компании:

  • руководству: для быстрого понимания ситуации с компанией, брендом, топ-персонами
  • маркетологам: для визуализации бренд-метрик, понимания восприятия продуктов, услуг и рекламы
  • пиарщикам и службам поддержки: для анализа инфоповодов и отработки обращений клиентов
  • службам эксплуатации: для оперативного выявления и отработки сбоев в работе инфраструктуры

На вебинаре своим опытом в использовании Brand Visor поделятся наши партнеры из СберБанка и Комплекса социального развития города Москвы.

Вебинар будет полезен руководителям и специалистам маркетинга, пиар, пресс-служб, аналитикам, сотрудникам служб поддержки и эксплуатации, а также сотрудникам ситуационных центров.

Регистрация: https://br-analytics.timepad.ru/event/1567073/
Ждем вас 4 марта в 15.00!

Не упускайте свой шанс ознакомиться с самым современным инструментом аналитики соцмедиа и СМИ!

Вебинар Brand Visor

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Последние статьи

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей

Вебинар 19 апреля: Зачем B2B аналитика соцмедиа

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний