В рамках крупнейшего IT-события осени Russian Interactive Week 2015 прошла Блок-конференция «Big Data Marketing», организованная Brand Analytics

В трех секциях конференции приняли участие 23 спикера ведущих компаний, таких как TNS, Nielsen, Twitter, Lamoda, DCA, OMI, SocialKey, HiConverson, Agency1, СидоринЛаб и другие. 

Первая секция «Анализируй Это» была посвящена видению ключевых игроков на новый маркетинг, основанный на данных. Впервые на одной площадке собрались эксперты ведущих мировых исследовательских компаний, представители одной из главных мировых социальных сетей, а также разработчики инновационных платформ для автоматизации маркетинговых активностей и топовые клиенты. Не только слушателям, но и самим спикерам оказалось интересно заглянуть в недалекое будущее маркетинга, представленное коллегами. 

Повышенное внимание к спикерам второй секции «Используй Это» вполне объяснимо – они поделились самыми интересными и успешными кейсами по использованию больших и умных данных в маркетинге. Первый опыт всегда очень важен для отрасли и поделиться им, значит помочь избежать многих и многих ошибок маркетологам, идущим вслед за первопроходцами.

Третья секция «Автоматизируй Это» фактически стала практикумом по использованию современных платформ автоматизации и аналитики для сегментирования пользователей, управления социальными аккаунтами, автоматизации контекстной рекламы, управлению таргетированной рекламой в соцсетях и т.д. 

Конференция оказалась популярной среди посетителей Профессиональной программы RIW2015, а значит подобный формат востребован и заявленная тематика актуальна как для игроков рынка, так и для клиентов. Значит, будет и продолжение. 

Отдельное спасибо фотографу Сергею Сморовозу, часть его фотографий мы использовали в подборке ниже. Все фотографии с мероприятия по ссылке – фотоальбом RIW2015.

Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Мероприятия
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*