Ускоряем и упрощаем работу с тегами

Весной 2017 года в Brand Analytics появилась возможность группировки тегов. Вкупе с их автоматическим присвоением это сделало инструмент «Теги» одним из самых востребованных клиентами Brand Analytics. Сегодня мы к широким возможностям по структурированию данных с помощью тегов добавляем обновленный интерфейс для быстрого тегирования сообщений.

В зависимости от используемого тарифа в каждой теме мониторинга может быть от 20 до 100 тегов. При таком количестве присвоение сообщению нового тега или корректировка существующего сопряжено с необходимостью поиска нужного тега в длинном списке. Если список действительно длинный, но при этом теги сгруппированы, то удобное интерфейсное решение для быстрого поиска нужного тега – это выбор из сгруппированного списка. Это удобно, быстро и значительно ускоряет работу аналитика. Именно так мы для вас все и реализовали.

На скриншоте ниже показано присвоение публикации тега «ЧМ2018» из группы тегов «Исследования и публикации» с помощью кнопки «Добавить теги» под сообщением в сводном отчете при выборе вида отображения «Группы тегов».

Быстрой вам аналитики!

Зачем нужны теги?

Если Вам необходимо изучить отношение ваших клиентов к каждому продукту из вашей продуктовой линейки по отдельности или провести конкурентный анализ.
Или понять, какие рекламные активности обсуждали больше, а какие меньше (например, билборды или вирусное видео).
Или оценить, кто из менеджеров Вашей компании обладает большим паблисити.
Другими словами, тегирование помогает быстро проанализировать информационный поток любого размера, разбив его на отдельные смысловые части.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Новые возможности для анализа и обработки дублей

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений