Универсальная фильтрация во всех отчетах, численные фильтры и пересечения тегов

Мы полностью переработали и внедрили в Brand Analytics новую универсальную систему фильтрации, доступную во всех отчетах, а также новые типы фильтров: численные фильтры по размеру аудитории, числу комментариев, уровню вовлеченности и фильтры по пересечению тегов.

Универсальная фильтрация

Обновленная система фильтрации стала универсальной и сквозной. Это означает, что теперь во всех отчетах системы вы можете использовать весь функционал фильтрации, ранее доступный полностью только в сводном отчете. Одновременно с внедрением универсальной фильтрации мы улучшили для вас и юзабилити – теперь при переключениях от отчета к отчету выбранные параметры фильтрации сохраняются для вашего удобства. Для тренд-отчетов (Топ-слова, Персоны и Юрлица) универсальная фильтрация будет доступна немного позднее.

Численные фильтры

Мы реализовали для вас новый тип фильтров – численные фильтры по диапазонам: по аудитории, по комментариям и по вовлеченности. Одно дело вас критикует пользователь, у которого менее 100 друзей и совсем другое, когда ваш бренд хейтит аудиторный автор с десятками тысяч подписчиков. Ваши действия должны быть принципиально разными в зависимости от охвата (аудитории) упоминания вашего бренда и от реакции пользователей (числа комментариев и уровня вовлеченности).

Для удобства выявления различных по значимости сообщений мы и разработали численные фильтры.  Для их включения необходимо при настройке персонального фильтра открыть «+Все фильтры», как показано на скриншоте ниже.

Численные фильтры можно настроить по размеру аудитории, по числу комментариев и по уровню вовлеченности. В каждом из фильтров допускается заполнять только поле «от» или только поле «до». Указываемые в интерфейсе крайние значения включаются в диапазон фильтрации.  На скриншоте ниже показана настройка фильтра сообщений с аудиторией от 1 тыс пользователей (аудиторные авторы), с более, чем 100 комментариями (есть содержательная реакция), и с вовлеченностью более 500 реакций (есть эмоциональная реакция и расшаривание).

Пересечение тегов в персональных фильтрах

В персональных фильтрах всегда было удобно объединять для анализа сообщения с различными тегами. Сегодня мы добавили возможность использовать не только объединение, но и пересечение тегов для быстрой фильтрации сообщений с совместными упоминаниями объектов.

Для примера настроим фильтрацию совместных упоминаний Kia Ria и Solaris в контексте обсуждений автоматической коробки передач у обоих автомобилей. На скриншоте ниже показано создание персонального фильтра с совместными упоминаниями Kia и Solaris. В поле «теги» мы включили сразу три тега: «Kia Rio», «Hyundai Solaris» и «Автоматическая коробка передач». Нужная нам опция фильтра – «пересечение». В результате отфильтруются именно те сообщения, в которых пользователи сравнивают работу автоматической коробки передач у моделей-конкурентов.

Используйте в аналитике полную свободу сегментирования данных!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

Обновление экспортов XLS, CSV и JSON: новые колонки и понятный вывод тегов

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений