Удаление неактуальных источников — новый функционал для оптимизации сбора информации в темы мониторинга

Идя навстречу пожеланиям наших клиентов, мы пополнили функционал настроек ленты сообщений. Теперь у пользователей Brand Analytics есть возможность удалять из темы мониторинга источники, которые предоставляют информацию неактуальную для анализа.

В каких случаях мы рекомендуем воспользоваться этой функцией? Например, из источника поступают нерелевантные сообщения или посты рекламного характера, которые фактически не нужны для анализа мнений ваших потребителей.

Чтобы удалить источник, кликните на иконку со стрелкой справа от его названия в ленте сообщений. В появившемся диалоговом окне выберите пункт «Удалить источник из темы».

После этого источник будет перемещен в «Корзину», а его сообщения больше не будут собираться в тему.

Не беспокойтесь о возможных ошибках. Если вдруг вы случайно удалили нужный источник — вы можете восстановить его в любой момент, просто вернув из «Корзины». Для этого зайдите в раздел «Корзина» и выберите в блоке «Удаленные источники» те ресурсы, которые хотите восстановить.

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*