Удаление неактуальных источников – новый функционал для оптимизации сбора информации в темы мониторинга

Идя навстречу пожеланиям наших клиентов, мы пополнили функционал настроек ленты сообщений. Теперь у пользователей Brand Analytics есть возможность удалять из темы мониторинга источники, которые предоставляют информацию неактуальную для анализа.

В каких случаях мы рекомендуем воспользоваться этой функцией? Например, из источника поступают нерелевантные сообщения или посты рекламного характера, которые фактически не нужны для анализа мнений ваших потребителей.

Чтобы удалить источник, кликните на иконку со стрелкой справа от его названия в ленте сообщений. В появившемся диалоговом окне выберите пункт «Удалить источник из темы».

После этого источник будет перемещен в «Корзину», а его сообщения больше не будут собираться в тему.

Не беспокойтесь о возможных ошибках. Если вдруг вы случайно удалили нужный источник – вы можете восстановить его в любой момент, просто вернув из «Корзины». Для этого зайдите в раздел «Корзина» и выберите в блоке «Удаленные источники» те ресурсы, которые хотите восстановить.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Интеграция с новым хелпдеском – Helpdeskeddy

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Теперь можно настроить отображение фильтров со статистикой на боковой панели

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа