Twitter, Httpool и Brand Analytics обсудили исследование «Социальные сети России. Цифры и тренды. Весна 2015» 

13 октября Twitter совместно с Httpool провел первое в России мероприятие для партнеров. Вице-президент Twitter Шайлеш Рао рассказал о стратегии развития, рекламных возможностях и кейсах, реализованных совместно с крупнейшими брендами. Brand Analytics принял участие в партнерском мероприятии и представил Twitter свое отраслевое исследование «Социальные сети России. Цифры и тренды. Весна 2015».

В качестве основного вектора развития Шайлеш Рао выделил медийную направленность сервиса, расширение использования видеоконтента и реалтайм. Из новых направлений вице-президент напомнил о проекте Periscope – сервисе видеотрансляций и рассказал о новом функционале «Моменты», позволяющем смотреть самые обсуждаемые темы, но пока недоступном в России.

Самая популярная в Twitter из озвученных тематик: новые технологии – 553 млн сообщений в месяц. Еда – 66 млн, фитнес – 16 млн сообщений. Мобильные пользователи и видео – приоритет для компании. Так 80% пользователей используют мобильный доступ, 82% аудитории – смотрят видео, а 90% всех видеопросмотров являются мобильными.

Расширив свои рекламные возможности в том числе за счет приобретения два года назад кампании MoPub,  Twitter уже сейчас предлагает клиентам в России доступ в рамках сервиса или внутри мобильных приложений к аудитории в  26 млн пользователей.

На совместной встрече Twitter и Brand Analytics представители кампаний обсудили отраслевое исследование аналитического центра Brand Analytics «Социальные сети России. Цифры и тренды. Весна 2015» и дальнейшее развитие методологии данного исследования.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений