13 октября Twitter совместно с Httpool провел первое в России мероприятие для партнеров. Вице-президент Twitter Шайлеш Рао рассказал о стратегии развития, рекламных возможностях и кейсах, реализованных совместно с крупнейшими брендами. Brand Analytics принял участие в партнерском мероприятии и представил Twitter свое отраслевое исследование «Социальные сети России. Цифры и тренды. Весна 2015».
В качестве основного вектора развития Шайлеш Рао выделил медийную направленность сервиса, расширение использования видеоконтента и реалтайм. Из новых направлений вице-президент напомнил о проекте Periscope – сервисе видеотрансляций и рассказал о новом функционале «Моменты», позволяющем смотреть самые обсуждаемые темы, но пока недоступном в России.
Самая популярная в Twitter из озвученных тематик: новые технологии – 553 млн сообщений в месяц. Еда – 66 млн, фитнес – 16 млн сообщений. Мобильные пользователи и видео – приоритет для компании. Так 80% пользователей используют мобильный доступ, 82% аудитории – смотрят видео, а 90% всех видеопросмотров являются мобильными.
Расширив свои рекламные возможности в том числе за счет приобретения два года назад кампании MoPub, Twitter уже сейчас предлагает клиентам в России доступ в рамках сервиса или внутри мобильных приложений к аудитории в 26 млн пользователей.
На совместной встрече Twitter и Brand Analytics представители кампаний обсудили отраслевое исследование аналитического центра Brand Analytics «Социальные сети России. Цифры и тренды. Весна 2015» и дальнейшее развитие методологии данного исследования.