Brand Analytics второй год подряд выступает партнером рейтинга директоров по коммуникациям TOP-COMM 2018

23 мая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила результаты Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2018. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных медиа. Изучением инфополя участников рейтинга занимается команда Ex Libris, медиааналитический партнер TOP-COMM 2018. Brand Analytics выступает партнером рейтинга по оценке медиаактивности брендов в социальных медиа.

Уровень активности и вовлечённости аудитории официальных каналов бренда в социальных медиа составляет 20% итоговой оценки медиаактивности персон и их компаний. Мы уверены, что именно анализ инфополя бренда в социальных медиа может ответить на вопрос действительно ли компанией выстроена эффективная коммуникация со своей аудиторией. Подобная оценка медиаактивности происходит уже второй раз и второй раз Brand Analytics помогает оценить эффективность бренда в соцмедиа.

Brand Analytics принял участие в церемонии награждения победителей рейтинга TOP-COMM 2018. Нас не может не радовать, что в выступлениях и обсуждениях на церемонии как члены Правления АКМР, так и участники рейтинга отдельно отмечали важность учета показателей присутствия персон и компаний в социальных медиа.

Поздравляем победителей TOP-COMM 2018 и всех, вошедших в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям!

Brand Analytics награждает Ростех, занявших вторую строчку рейтинга TOP-COMM 2018 среди лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России.

Brand Analytics с президентом и исполнительным директором АКМР, а также партнерами из агентства Крос и CrosDigital.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений