23 мая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила результаты Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2018. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных медиа. Изучением инфополя участников рейтинга занимается команда Ex Libris, медиааналитический партнер TOP-COMM 2018. Brand Analytics выступает партнером рейтинга по оценке медиаактивности брендов в социальных медиа.
Уровень активности и вовлечённости аудитории официальных каналов бренда в социальных медиа составляет 20% итоговой оценки медиаактивности персон и их компаний. Мы уверены, что именно анализ инфополя бренда в социальных медиа может ответить на вопрос действительно ли компанией выстроена эффективная коммуникация со своей аудиторией. Подобная оценка медиаактивности происходит уже второй раз и второй раз Brand Analytics помогает оценить эффективность бренда в соцмедиа.
Brand Analytics принял участие в церемонии награждения победителей рейтинга TOP-COMM 2018. Нас не может не радовать, что в выступлениях и обсуждениях на церемонии как члены Правления АКМР, так и участники рейтинга отдельно отмечали важность учета показателей присутствия персон и компаний в социальных медиа.
Поздравляем победителей TOP-COMM 2018 и всех, вошедших в ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям!
Brand Analytics награждает Ростех, занявших вторую строчку рейтинга TOP-COMM 2018 среди лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России.
Brand Analytics с президентом и исполнительным директором АКМР, а также партнерами из агентства Крос и CrosDigital.