Рейтинг сервисов популярных развлечений в соцмедиа в июле 2021 года. Еще одну серию и спать.

Brand Analytics впервые представляет рейтинг популярных развлечений пользователей в русскоязычных социальных медиа. В рейтинге 9 онлайн-кинотеатров, 8 музыкальных сервисов и 3 платформы для чтения книг. На первом месте оказался Netflix, серебряную позицию занимает Spotify, а тройку лидеров закрывает Litnet, которые суммарно получили более 500 тыс. упоминаний в июле 2021 года.

На результаты рейтинга влияют международные инфоповоды, которые активно подхватывают российский пользователи. Например, сервис Spotify получил 41 тыс. упоминаний всего за один день, 30 июля 2021 года, – это 23% от всех упоминаний за месяц. Причиной такого резкого всплеска интереса стала новость о спецпроекте известной певицы Билли Айлиш со Spotify, который будет приурочен к выходу нового альбома.

По этой причине количество упоминаний в соцмедиа может напрямую не отражать популярность сервиса среди пользователей, но помогает определить самые медийные из них. В интересах исследования были проанализированы упоминания более 40 популярных развлекательных сервисов в трех категориях: кино, музыка и книги. В результате был сформирован рейтинг Топ-20 сервисов развлечений, а также рейтинги по каждой из категорий.

Анализ социальных сетей

Топ-20 популярных развлечений в соцмедиа в июле 2021 года. Противники сна.

Самым популярным развлечением стал просмотр кино и сериалов онлайн. В рейтинге сразу 9 популярных онлайн-кинотеатров. Уехать на море в этом году получилось далеко не у всех, а вот сериалы оказались куда более доступным способом провести свободное время. Летом наконец удается не только пересмотреть все сериалы, но и поделиться эмоциями от просмотра с другими. Например, можно написать пару-тройку разгромных рецензий на оскароносные фильмы или обсудить в тематическом паблике новый сезон любимого сериала (без спойлеров, конечно).

Музыка всегда в наших сердцах и потому отстает от кино лишь на одну позицию – в рейтинге оказалось 8 музыкальных стриминговых сервисов, которые суммарно набрали 599 тыс. упоминаний за месяц. Громкие новинки музыкального мира обсуждали чаще всего, но и подборки треков в дорогу, для активного отпуска или уединенного заката на море также вызывали большое внимание.

В июле пользователи нашли время и для чтения книг – в рейтинге 3 сервиса для чтения онлайн, у которых 203 тыс. упоминаний в июле. Хотя книги проигрывают по количеству позиций и числу упоминаний другим категориям, но все еще остаются одним из самых интересных способов провести свободное время.

В лидерах рейтинга оказались представлены все три категории:

1 место – онлайн-кинотеатр Netflix

2 место – музыкальная платформа Spotify

3 место – литературная платформа Литнет

И если в категории музыки и кино в лидерах международные платформы, то среди книжных сервисов самым популярным оказался русскоязычный сервис самиздата, где публикуются популярные современные авторы и начинающие писатели.

В дополнение к сводному рейтингу развлечений, мы сформировали рейтинги по каждой из категорий:

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Рейтинг бизнесменов по популярности в соцмедиа 2022. «Народное внимание»

Youtube теряет более 20% активных авторов. 24 февраля – 20 апреля 2022

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2023. «Новая повестка – новые источники информации»

Компания Brand Analytics выступила партнером Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2023

Последние статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей