Топ-100 виральных медиаресурсов, ИЮНЬ 2018 года. «О, спорт, ты – мир!»

Brand Analytics представляет свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за июнь 2018 года.

В первых строчках рейтинга мы продолжаем наблюдать тренд на рост цитируемости Яндекс.Дзен. Являясь платформой, а не медиаресурсом, Яндекс.Дзен включен в Топ-100 для сравнения внимания пользователей к классическим медиа, к новым медиа и к новым платформам. Если тренд продолжится, Яндекс.Дзен может перерасти масштаб условных конкурентов.

Главное событие июня – это, конечно, ЧМ-2018. Поэтому не удивляет взлет сразу на 50 строчку рейтинга телеканала Матч!, а ведь в мае Матча вообще не было в Топ-100. Не было в первой сотне и Чемпионат.com, который в июне оказался 80 позиции. Вырос и Sportbox.ru на 23 строчки вверх до 23 позиции в рейтинге. А вот Sports.ru снизился на 2 строчки, но остался в первой десятке на 8 месте – по-прежнему лучший результат среди медиаресурсов спортивной тематики. На этом фоне вызывает вопрос отсутствие роста у Вести.ru и Первого канала, которые транслируют матчи чемпионата в интернете. Смотрение есть, а цитировать нечего – дополнительного контента и обсуждений вокруг трансляций не хватает.

Наибольший же рост по позициям у достаточно разнородных ресурсов: Ридус – плюс 34, Блог Алексея Навального – плюс 29, Finanz.ru – плюс 28. Наибольшее падение ожидаемо у армянских медиаресурсов: Первый армянский информационный – минус 32 позиции, а МАМУЛ.am – минус 26.

Рейтинг Топ-100 цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных медиа
(июнь 2018 года):

Описание рейтинга цитируемости медиаресурсов Топ-100

Топ-100 формируется на основе Индекса цитируемости ресурса в социальных медиа. Рейтинг включает медиаресурсы всех типов: СМИ, платформы, UGC-площадки, блоги, и другие популярные ресурсы (для Яндекс.Дзен учитывается цитирование только авторских каналов). Тем самым Рейтинг призван показать какие источники реально формируют информационное поле социума.

Для расчета рейтинга проанализированы публичные русскоязычные сообщения, опубликованные за месяц в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также в блогах, форумах, публичных каналах мессенджеров, комментариях к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.

Мониторинг социальных сетей

Методология составления рейтинга Топ-100

  1. Индекс цитируемости в социальных медиа – это число ссылок (цитирований) на медиаресурс в социальных медиа за месяц. Для расчета рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.
  2. Перед расчетом цитируемости все короткие ссылки на медиаресурсы были преобразованы в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др.
  3. Доля конкретного ресурса – это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%.

Система анализа и мониторинга социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2023. «День Победы – главный праздник»

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022–2023. «Back to school, или Чему не учат в школе»

Brand Analytics и «Соцнавигатор» презентовали рейтинги эффективности коммуникаций вузов

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2023 в соцмедиа: политики, нейросеть и народные артисты

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа