Brand Analytics принял участие во встрече с TikTok

Brand Analytics принял участие во встрече представителей российской интернет-индустрии с руководством одной из крупнейших китайских технологических компаний ByteDance (разработчик социальной видеоплатформы TikTok). Встреча, организованная Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), состоялась 16 июля 2019 года в Москве.

Встреча с ByteDance (TikTok)

В мероприятии приняли участие руководство и аналитический отдел РАЭК, представители РОЦИТ и компании Brand Analytics — члена и аналитического партнера РАЭК. Со стороны Bytedance на встрече присутствовали Yujie Chang и Junjiao Bai. Brand Analytics представляли CEO Наталья Соколова и коммерческий директор Василий Черный.

Главной темой разговора стало развитие в России видеоплатформы TikTok. Мобильные платформы для обмена короткими видео — главный тренд «молодежного» Рунета. Так, по данным исследования Brand Analytics дети в возрасте до 18 лет составляют 40% аудитории TikTok.

Представители ByteDance назвали Россию одним приоритетных рынков и отметили важность совместных с представителями отрасли усилий по продвижению и развитию TikTok в нашей стране. При этом одним из главных принципов было названо соблюдение требований российского законодательства и прав российских пользователей.

На встрече представители Brand Analytics ознакомили руководство ByteDance с отраслевыми исследованиями русскоязычных социальных медиа. Все участники встречи подчеркнули значимость развития индустриальных исследований.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Brand Analytics Conference 2023: презентация BrandGPT и лучшие кейсы года

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений