Партнер Brand Analytics, независимое агентство Ex Libris выиграло тендер на проведение оценки коммуникационной эффективности участников одного из самых влиятельных российских рейтингов – ТОП-COMM-2017. В рейтинге – директора по коммуникациям и корпоративным отношениям ведущих компаний. Для анализа информационного поля участников и их стратегий в социальных медиа и СМИ будут использованы технологии BA.
Отметим, интегрированная оценка коммуникативной эффективности – один из самых весомых критериев рейтинга. Доля этого показателя в общей оценке составляет 20% (такая же доля в рамках методологии присвоена оценке GR-направления).
«В современных реалиях наиболее точным и актуальным является анализ единого медиаполя, включающего и публикации СМИ, и мнения пользователей социальных медиа, — уверена CEO Brand Analytics Наталья Соколова. — Именно комплексный подход отражает эффективность коммуникационной стратегии бренда, направленной и на медиа, и на потребителя».
Участие в рейтинге ТОП-COMM бесплатное и открытое. Прием заявок продлится до 17 мая. Анкеты можно заполнить на сайте рейтинга. Церемония награждения победителей пройдет 1 июня 2017 года в Санкт-Петербурге. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) составляет рейтинг в четвертый раз. Оценка присутствия участников в соцмедиа будет проводиться впервые.