Технологии Brand Analytics будут использованы для оценки эффективности топ-100 директоров по корпоративным коммуникациям

Партнер Brand Analytics, независимое агентство Ex Libris выиграло тендер на проведение оценки коммуникационной эффективности участников одного из самых влиятельных российских рейтингов – ТОП-COMM-2017. В рейтинге – директора по коммуникациям и корпоративным отношениям ведущих компаний. Для анализа информационного поля участников и их стратегий в социальных медиа и СМИ будут использованы технологии BA.

Отметим, интегрированная оценка коммуникативной эффективности – один из самых весомых критериев рейтинга. Доля этого показателя в общей оценке составляет 20% (такая же доля в рамках методологии присвоена оценке GR-направления).

«В современных реалиях наиболее точным и актуальным является анализ единого медиаполя, включающего и публикации СМИ, и мнения пользователей социальных медиа, — уверена CEO Brand Analytics Наталья Соколова. — Именно комплексный подход отражает эффективность коммуникационной стратегии бренда, направленной и на медиа, и на потребителя».

Участие в рейтинге ТОП-COMM бесплатное и открытое. Прием заявок продлится до 17 мая. Анкеты можно заполнить на сайте рейтинга. Церемония награждения победителей пройдет 1 июня 2017 года в Санкт-Петербурге. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) составляет рейтинг в четвертый раз. Оценка присутствия участников в соцмедиа будет проводиться впервые.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа

После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза

Brand Analytics и «Соцнавигатор» презентовали рейтинги эффективности коммуникаций вузов

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений