Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Brand Analytics вновь признан лучшей аналитической системой в рейтинге Adindex Technologies 2022 в категории «Мониторинг СМИ и соцмедиа». Это уже пятая, юбилейная победа в рейтинге, где мы занимали первые места в 2020, 2018, 2017 и 2016 годах. В 2021 году категория не участвовала в рейтинге.



Как считал
ся рейтинг в 2022 году

Исследование проводилось в мае-июне 2022 года в формате онлайн-анкетирования. Участие в опросе приняли специалисты из компаний и агентств, работающие с различными цифровыми сервисами. Всего – 320 экспертов из 179 компаний. Они оценили инструменты по 14 digital-направлениям, в том числе в категории «Системы анализа соцмедиа и СМИ».

Для каждого вида digital-инструментов было построено три рейтинга:

  1. Доля сотрудничества. Характеризует положение номинанта на рынке относительно конкурентов.
  2. Качество. Оценивалось качество продукта и сервисной поддержки по набору критериев.
  3. Интегральный рейтинг. Учитывает оба показателя.

Интегральный рейтинг рассчитывался на основе обоих показателей: качества и доле сотрудничества. Результат Brand Analytics – первое место в интегральном рейтинге и 9,71 балла.

По доле сотрудничества Brand Analytics также занял первое место. По качеству – второе место. Подробная методология доступна по ссылке.

Мы благодарны нашим партнерам и клиентам за высокие оценки и сотрудничество – это вдохновляет нас на постоянное развитие. Ведь рейтинг учитывает не только положение компании на рынке и мнения экспертов, но и, в первую очередь, отзывы реальных клиентов. А это для нас ключевой показатель нашей работы.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Последние статьи

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»