С сегодняшнего дня пользователи BA могут объединять теги в группы — это значительно упрощает и ускоряет подготовку аналитических отчетов. При создании групп изменится структура данных как в отчете «Теги», так и в экспортах в форматах Excel, Word, PDF.
Покажем, как работает группировка тегов на примере мониторинга упоминаний Brand Analytics. Обычно мы тегируем свои активности – все рейтинги, исследования, мероприятия и новости об обновлениях системы. Теперь мы объединили теги активностей в несколько тематических групп — “инфоповоды”, “мероприятия”, “рейтинги”, “обновления системы”.
Кнопка “Группировка тегов” находится на верхней панели отчета “Теги”. При создании новой группы укажите ее название и выберите теги, которые вы хотите в нее включить.
В сводной таблице отчета “Теги” приводятся суммарные данные по каждой группе тегов, что позволяет сравнивать задачи между собой. Как и всегда в BA, сортировку таблицы можно осуществлять по любой из метрик (колонок). Используйте кнопки “удалить” и “редактировать” в крайней правой колонке таблицы для работы с группами тегов. Обратите внимание, что при удалении группы теги-участники не удаляются.
Кликнув на иконку “+”, можно посмотреть статистику по отдельным тегам-участникам группы.
На графиках отчета “Теги” выводятся данные по выбранным группам тегов или отдельных тегам.
При применении групп тегов также меняется структура данных в экспортах Excel, Word, PDF: все данные по тегам (графики и таблицы) теперь выводятся отдельно по каждой группе. Причем в экспорт “Сводного отчета” включаются все группы и теги, а в экспорт из отчета “Теги” — только те, которые были выбраны пользователем.
Группировка тегов — удобный формат, если вы ведете системный мониторинг своего бренда. Возможность объединять любые теги позволяет вам разбить все активности на смысловые группы и проводить по ним аналитику.
-
Заводите группы тегов для анализа восприятия характеристик различных ваших продуктов (например, для телефона это может быть дизайн, экран, камера, цена, аккумулятор).
-
Можно сравнивать разные типы рекламных активностей: что обсуждали больше — вирусные видео, новые билборды или спонсорское участие в мероприятиях.
- А еще можно создать группу тегов по топ-менеджерам компании и посмотреть, кто из них обладает большим паблисити.