Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics, выступит на первом Медиа-Коммуникационном Форуме (МКФ 2015)

12–14 мая 2014 года в самом центре Москвы — в Экспоцентре на Красной Пресне — пройдет первый Большой Медиа-Коммуникационный Форум (МКФ 2015) — www.MCF.moscow.

По словам организаторов с момента появления МКФ объединенное майское мероприятие (СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ + МКФ) становится главным ежегодным проектом российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета.

Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics выступит в рамках секции “SMM: тренды, кейсы, актуальные практики”, организованной Digital-Кластером РАЭК, с докладом: «Мифы и реальность SMM: как с соцмедиа работают лидеры рынка»: http://mcf.moscow/program/details.php?ID=2381

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Онлайн-митап "Бренды под давлением: антикризисные коммуникации для компаний"

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа