Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics, 15 мая проведет мастер-класс в Школе Новых Медиа

Школа новых медиа — главный очаг подготовки и распространения специалистов для самой быстро развивающейся сферы экономики — Digital Media. Очередной, уже ставший традиционным открытый пятничный мастер-класс 15 мая в 19.00 проведет Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics.

Тема мастер-класса более, чем актуальна:
 «Big Data Marketing. Маркетинговые исследования в социальных медиа»

1. Социальные медиа России в цифрах, весна 2015
2. Классические исследования VS исследования в соцедиа: возможности и проблемы
3. Виды маркетинговых исследований в соцмедиа: кейсы российских и международных компаний
4. Инструменты для проведения маркетинговых исследований в соцмедиа
5. Методология проведения маркетингового исследования в соцмедиа с использованием системы Brand Analytics

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений