Объединение Сюжетов в мониторинге СМИ

Недавно мы анонсировали новый аналитический функционал в системе Brand Analytics – Сюжеты в темах типа «СМИ». Представляем вам его новые возможности – объединение нескольких сюжетов в один и выбор вида ленты (полный или компактный).

Как объединить сюжеты

Функционал сюжетирования в Brand Analytics полностью автоматизирован, и, судя по вашим отзывам, работает качественно. Но иногда возникает необходимость «склеить» между собой родственные сюжеты. Например, объединенные общими инфоповодом, объектом или персоной и т.п. Теперь у вас есть такая возможность: выделите чекбоксами нужные сюжеты и нажмите кнопку «Объединить в один сюжет».

Brand Analytics_объединение сюжетов

Если вам потребуется отменить объединение, воспользуйтесь кнопкой «Отменить объединение» внутри сформированного сюжета.

Brand Analytics_объединение сюжетов

Выбор вида ленты сюжетов

Теперь в отчете Сюжеты есть возможность выбрать вид представления ленты: полный или компактный. Кнопка выбора вида ленты находится в верхнем правом углу отчета Сюжеты (см скриншот ниже).

Brand Analytics_отчет Сюжеты_вид ленты

В полном виде для каждого сюжета в ленте выводятся 3 самых свежих сообщения. При этом указываются ключевые метрики всего сюжета в целом (количество сообщений и индекс медиапристутствия), а для каждого сообщения – охват аудитории и время публикации.

В компактном виде в ленте выводятся названия сюжетов, количество публикаций в них и совокупный индекс медиапристутсвия (см первый скриншот в этой новости). Этот вид представления удобен для того, чтобы быстро оценить картину инфополя в целом и/или выбрать сюжеты для объединения.

При использовании любого из видов представления ленты вы можете выбрать сколько сюжетов выводить на одной странице: 25, 50 или 100.

Мы планируем и дальше развивать функционал Сюжетов. Следите за обновлениями и делитесь с нами впечатлениями от использования новых возможностей системы!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент