Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «БОСС»

Читайте статью Светланы Крыловой, руководителя аналитического центра Brand Analytics в октябрьском номере журнала «БОСС» (Издательская группа «Профи-Пресс»).

Статья посвящена применению технологий Big Data в области анализа социальных медиа для оперативного управления возможностями и рисками. На примере реальных кейсов рассмотрено как результаты анализа упоминаний в социальных медиа могут помочь в решении бизнес-задач:

  • мониторинга общественного мнения о деятельности организации и ее первых лиц;
  • оперативного выявления репутационных угроз;
  • выявления проблемных зон: технических, управленческих и т.п.;
  • исследования информационного поля бренда и его конкурентов для разработки коммуникационной стратегии;
  • выявления наиболее значимых для целевой аудитории характеристик продукта (компании), его/ее сильных и слабых сторон, по мнению потребителей;
  • анализа эффективности маркетинговых, рекламных и PR-кампаний;
  • мониторинга и анализа реакции общества на те или иные инициативы, события, публичные выступления или высказывания, пресс-конференции, нестандартные ситуации.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как автоматизировать мониторинг соцмедиа с правилами Brand Analytics

Как автоматизировать работу клиентской службы в социальных сетях

Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта

Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта

Конкурентный анализ в соцмедиа для улучшения маркетинга и PR

Конкурентный анализ в соцмедиа для улучшения маркетинга и PR

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа