Читайте статью Светланы Крыловой, руководителя аналитического центра Brand Analytics в октябрьском номере журнала «БОСС» (Издательская группа «Профи-Пресс»).
Статья посвящена применению технологий Big Data в области анализа социальных медиа для оперативного управления возможностями и рисками. На примере реальных кейсов рассмотрено как результаты анализа упоминаний в социальных медиа могут помочь в решении бизнес-задач:
- мониторинга общественного мнения о деятельности организации и ее первых лиц;
- оперативного выявления репутационных угроз;
- выявления проблемных зон: технических, управленческих и т.п.;
- исследования информационного поля бренда и его конкурентов для разработки коммуникационной стратегии;
- выявления наиболее значимых для целевой аудитории характеристик продукта (компании), его/ее сильных и слабых сторон, по мнению потребителей;
- анализа эффективности маркетинговых, рекламных и PR-кампаний;
- мониторинга и анализа реакции общества на те или иные инициативы, события, публичные выступления или высказывания, пресс-конференции, нестандартные ситуации.