Статистический API Brand Analytics

В системе Brand Analytics начиная с тарифа «Расширенный» уже доступен новый статистический API(Application Programming Interface – программный интерфейс). Статистический API позволяет использовать в режиме реального времени любые аналитические данные из системы Brand Analytics в ваших корпоративных ИТ-системах и информационных дашбордах. Процесс подключения API происходит на стороне клиента и занимает всего пару минут. Но ИТ-специалиста для получения нужного вам результата на своей стороне привлечь все-равно потребуется )

Зачем нужен статистический API?

Хотите рассчитывать бизнес-показатели по своим формулам? Формировать нестандартные отчеты? Строить уникальную инфографику? Использовать данные соцмедиа в математических моделях своего бизнеса? Матчить их с данными другой природы для выявления корреляций? Или хотите все и сразу? Теперь это все реально.

У наших прямых клиентов всегда была уникальная возможность за дополнительную плату использовать потоковый API с данными, включающий и аналитику, и сами сообщения, и метаданные. И такая возможность остается. Однако такой API нужен только для сложных интеграционных проектов – то есть далеко не всем. Он стоит дополнительных денег и сложен в применении.

Использование же данных различной природы в единой корпоративной ИТ-системе или в корпоративных дашбордах, напротив, современный тренд. Вы теперь можете использовать данные соцмедиа в любой системе визуализации: Power BI, Tableau и других. Именно для этих целей статистическое API и необходимо.

Какие данные доступны в статистическом API?

Как мы уже отметили выше, в API доступны любые аналитические данные из Brand Analytics. То есть те данные аналитики и статистики, с которыми вы привыкли иметь дело в отчетах системы и в аналитических срезах. В API доступны основные индексы: количество сообщений за период, лояльность, медиаприсутствие… Доступна аналитика: топ и распределение по источникам, географии, авторам, сообществам, тегам, языкам, тональности… А еще соцдем авторов, информацию о местах, а в ближайшее время еще и топ-сообщений, топ-слова, топ-компании, топ-персоны… Всего и не перечислишь )

Благодаря встроенной в систему сквозной фильтрации вы можете запросить у API данные по любым аналитическим срезам. Например, получить соцдем авторов негативных сообщений о вашем продукте из выбранного региона.

Как это работает?

Для подключения API необходимо обладать правами Администратора или Супер Администратора. Подключение доступно в разделе «Настройки» в подразделе «Интеграции».

В списке доступных интеграций выберите «Статистический API» и нажмите «Подключить». После этого вам станет доступно:

  1. Ссылка на документацию
  2. API-ключ
  3. Включение/выключение «Интеграции по API».

По ссылке доступна полная документация, необходимая вашим ИТ-специалистам для работы с API. В ней описаны методы и примеры работы запросов, параметры аутентификации и лимиты API.

API-ключ необходим для вашей авторизации. Имейте в виду, что обновить API-ключ может только Супер Администратор аккаунта. Обновление может потребоваться в момент, когда у вас меняется состав рабочей группы. При обновлении API-ключа восстановить доступ по текущему ключу будет невозможно.

Для старта работы вы должны включить опцию «Интеграция активна». После включения передачи данных необходимо сохранить изменения.

Следите за нашими новостями – мы планируем на примере показать работу и использование нового API!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.