Исследование Brand Analytics – на главном research-портале Statista.com

Англоязычная версия публичного исследования Brand Analytics «Социальные сети в России: цифры и тренды» опубликована на крупнейшем международном research-портале Statista.com.

Исследование «Социальные сети в России: цифры и тренды» публикуется в рамках заключенного ранее соглашения о сотрудничестве в области digital-данных. В коллаборации со Statista.com Brand Analytics выступает в роли поставщика уникальных данных по структуре медиапотребления в российских социальных медиа — соцсетях, публичных каналах мессенджеров, на блог- и UGC-платформах, сайтах-отзовиках, видео-хостингах, форумах, имиджбордах и во всех открытых источниках пользовательских реакций.

Из исследования «Social media in Russia, 2018 autumn» на Statista.com

«Социальные сети в России: Цифры и тренды» – регулярное исследование Brand Analytics, включающее данные по социальным сетям ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter, Мой Мир и LiveJournal. Внимание исследования сосредоточено на активной аудитории, поскольку мы изучаем соцсети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения. В исследовании представлены данные по социально-демографическому и региональному распределению авторов соцсетей России, рейтинг наиболее популярных авторов и групп. Данные впервые публикуются  на английском языке.

Statista — ведущее мировое статистическое агентство, создавшее самый большой онлайн-портал исследований и статистики, объединяет в единую международную партнерскую сеть аналитические компании, работающие с данными по 600 различным индустриям. Исследование «Social media in Russia, 2018 autumn» опубликовано на Statista.com в разделе доступном подписчикам сервиса.

Запись опубликована в рубрике Исследования. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Исследования
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*