Социальные медиа – это зеркало, которое расскажет вам о вашем бизнесе

Руководитель проекта Наталья Соколова и директор по маркетинговым коммуникациям Василий Черный рассказали о системе Brand Analytics в свежем выпуске журнала «БИТ».

3-й выпуск нового журнала «БИТ» посвящен глобальной теме использования больших данных, технологические возможности Brand Analytics не раз доказывали свою уникальность на рынке мониторинга и аналитики быстрорастущего потока информации в социальных медиа.

Мы приведем только отдельные выдержки из интервью. С полной версией материала можно ознакомиться на сайте журнала «БИТ» http://bit.samag.ru/archive/article/1645

— расскажите, пожалуйста, как появилась идея создать проект?

[…]

Василий Черный: Изначально было решено делать систему, которая бы обеспечивала полноту собираемых данных и функционал практически любых аналитических срезов в режиме реального времени, что сразу открывает гораздо больше рынков. И, действительно, система Brand Analytics сейчас позволяет анализировать мнение потребителей и граждан для различных задач – от реалтайм-маркетинга до глубинных качественных исследований. Ничего этого у конкурентов как не было, так и нет.

[…]

В России достаточно много компаний, которые хотели бы мониторить информацию о себе, но не хотели бы ее обнародовать. Ваша система позволяет удовлетворить это требование клиента?

[…]

Наталья Соколова: Если говорить о заказчиках, для которых исключительно важны вопросы информационной безопасности, то и для них у нас есть решение. Если основные клиенты пользуются облачным SaaS-продуктом, то для требовательных к безопасности клиентов у нас есть отчуждаемая версия системы.

[…]

 Как вы считаете, достаточно ли только мониторинга и анализа больших данных соцмедиа для полноты знаний о продукте, например, или для оценки общественного мнения?

Василий Черный: Основной тренд на исследовательском рынке – это использование различных методов сбора данных и их дальнейшее сопоставление. При этом опросные методы несколько теряют свою актуальность, а безопросные, наоборот, «растут в цене». Никто не предлагает забыть классические исследования.

[…]

Ваши планы на ближайшее будущее?

[…]

Наталья Соколова: Будем развивать нашу платформу так, чтобы предоставить партнерам-разработчикам возможность создавать уже собственные продукты на основе нашей технологии. Мы видим много задач, связанных с соцмедиа, для решения которых нужны отдельные партнерские продукты.

[…]

Василий Черный: Наталья уже сказала о развитии наших продуктов, платформы в целом и метрик измерений. В наших ближайших планах продолжить различными способами обучение рынка новым возможностям аналитики соцмедиа. Мы запустим цикл вебинаров, автоматизируем процесс сертификации аналитиков и партнеров, примем участие в ряде образовательных проектов.

Ключевая задача – расширить партнерскую программу как по отраслевому, так и по географическому признаку. Так, мы хотим начать более активное сотрудничество с рекламным рынком, как это получается сейчас с маркетингом и PR.

Ссылка на источник: http://bit.samag.ru/archive/article/1645

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений