Теперь при создании или редактировании темы типа Социальные медиа и онлайн-СМИ вы можете добавить страницы в социальных сетях как каналы. После этого в тему будут собираться все сообщения указанных авторов или сообществ, включая комментарии к ним.
Канал – это страница или карточка бренда, продукта, компании или заведения на сайтах отзывов, картах, в рекомендательных сервисах, маркетплейсах, интернет-магазинах, магазинах приложений, а теперь еще и в социальных сетях. Полный список источников, для которых доступно подключение каналов можно найти в руководстве пользователя.
С помощью каналов можно получать в тему поток сообщений с избранных страниц независимо от того, упоминаются ли в них ключевые слова поискового запроса. Благодаря этой возможности вы не будете пропускать ничего, что может быть полезным для выполнения ваших задач. Например, для контроля репутации необходимо следить за лидерами мнений и профессиональными сообществами, в которых бренд может быть упомянут завуалированным образом. Подобные формулировки сложно предугадать на этапе настройки темы, но, если пропустить подобное сообщение из значимых источников, это чревато коммуникационным провалом.