Друзья, приглашаем вас на бизнес-завтрак Brand Analytics, посвященный использованию аналитики соцмедиа для решения бизнес-задач.
Вместе с нашими гостями мы поделимся передовым опытом лидеров рынка и опытом исследовательских компаний по применению анализа социальных медиа для управления компанией, в маркетинге, маркетинговых исследованиях и т.д.
Бизнес-завтрак адресован, в первую очередь, директорам по маркетингу, руководителям направлений маркетинговых исследований и руководителям продуктовых команд. А также маркетологам, аналитикам и исследователям.
На нашей встрече мы расскажем:
- как аналитика соцмедиа шагнула за пределы PR и маркетинга и внедряется в компаниях комплексно для различных подразделений и всех уровней менеджмента, включая топов
- как с аналитикой соцмедиа решать задачи конкурентного анализа
- как анализировать новые продукты для устранения проблем на ранней стадии и выявления причин выбора покупателя
- какие задачи позволяет решать анализ мнений избранных авторов – кейсы применения
Дата: 24 июня 2021 года
Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Оcновная программа: 10:00 – 13:30
Место: Москва, ул. Киевская, 2 (Novotel Киевская)
Важно: мероприятие проводится с соблюдением правил эпидемиологической безопасности и мер социального дистанцирования.
Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.
Регистрация по ссылке: https://br-analytics.timepad.ru/event/1677168/
Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!